Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Масложорка: устраняем повышенный расход моторного масла

Неуемный масляный аппетит старых двигателей, особенно ямаховских рядных «четверок» с пятиклапанными головками цилиндров, давно стал притчей во языцех. Однако ситуацию исправить можно – и можно навсегда забыть обидное для мотоцикла прозвище…
Полная версия
Головка цилиндров с портированными каналами и запрессованными направляющими из бронзы.
Бронзовые направляющие эффективно отводят тепло от стержня клапана и менее требовательны к количеству масла.
Применение клапанов из титана, характеризующегося почти вдвое меньшим, чем у стали, коэффициентом теплового расширения, позволяет добиться заметно меньшей величины теплового зазора между стержнем и направляющей втулкой.
Упрочнение торца стержня титанового клапана – обязательная процедура. В противном случае ни о какой долговечности говорить не придется.
Один из наиболее известных и опытных производителей титановых клапанов и бронзовых направляющих – подмосковное ООО «Компоненты двигателя».

Подпишитесь на «За рулем» в

24.02.2012
Поделиться: