Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Hyundai ix35 или...

Эффектный, в хорошей спортивной форме, Hyundai ix35 бросил вызов признанным грандам «паркетного» жанра
Полная версия
Hyundai ix35 4х4 Comfort (1 082 900 руб.)

Броская внешность, отзывчивый акселератор, щед­рое базовое оснащение, интерьер по последней европейской моде играют на его стороне. Подвеска сглаживает выбоины и другие сюрпризы наших дорог, в салоне достаточно тихо. Управляемость должна понравиться среднестатистическому водителю – вполне предсказуемая, с остринкой на руле, пусть и с легким дефицитом обратной связи.

Версия Comfort (минимальная для полноприводной модификации) предлагает убедительный набор благ. В контраварийном комплекте фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности для передних и задних пассажиров, ABS, ESP с сис­темой помощи при трогании в гору и спуске с горы. Имеются также 2-зонный климат-контроль с системой ионизации воздуха, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль, аудиосистема с поддержкой MP3, клавишами управления на руле, подогрев передних и задних сидений, четыре электростеклоподъемника, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, датчики дождя и света, камера заднего вида, иммобилайзер, легкая тонировка стекол, противотуманные фары, литые 17-дюймовые диски, полноразмерная запаска, релинги на крыше.

Хотите большего за ту же сумму и с коробкой-«автоматом» в придачу? В таком случае на ваш выбор: хорошо оснащенный компактный SUV или подержанный полноразмерный кроссовер.

Путь на понижение класса (новые)

Suzuki SX4 1.6 АКП 4WD, GLX

Практичный семейный автомобиль, среди козырей которого сбалансированное шасси, информативный руль, разве что колейность заставляет водителя слегка понервничать. Крепко сбитая подвеска подробно информирует об изъянах полотна. Клиренс полноприводной модификации Suzuki SX4 на 15 мм больше, чем у моноприводной. Из недочетов можно отметить посредственную шумоизоляцию, внушительные передние стойки, скрадывающие обзорность.

• Мощность, л.с. при об/мин: 82 при 5600

• Макс. скорость, км/ч: 170

• Разгон 0–100 км/ч, с: 13,1

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,8/6,4/7,6

Nissan Juke 1.6 вариатор 4x4, SE+ Sport

Автомобиль для молодых духом, у него яркая эпатажная внешность, дерзкий интерьер с мотоциклетными мотивами, наконец, зажигательный характер. Nissan Juke твердо стоит на скоростной прямой, непринужденно заныривает в повороты, а с мотором битурбо 1.6 еще и очень сноровист. Правда, рослым пассажирам на галерке будет неуютно – места впритык, а крохотный багажник введет в ступор хлопотливых дачников.

• Мощность, л.с. при об/мин: 190 при 5600

• Макс. скорость, км/ч: 200

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,4

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 10,2/ 6,0/ 7,6

Skoda Yeti 1.8 «робот» 4x4, Elegance

В управлении Yeti легок и покладист, при этом «прозрачный» руль радует завидной информативностью. Турбомотор 1.8 TSI на пару с «роботом» эластичен, но преселективная коробка DSG чуть запинается в «пробочном» режиме. Полноприводная модификация Yeti располагает рядом электронных помощников, облегчающих преодоление off-road. Система трансформации салона VarioFlex позволяет складывать или снимать три задних кресла.

• Мощность, л.с. при об/мин: 152 при 4500

• Макс. скорость, км/ч: 192

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,0

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 10,6/6,8/8,0

Suzuki Grand Vitara 3-дв. 2.4 АКП, JX-E

По сравнению с длиннобазной версией у трехдверки Grand Vitara по определению выше жесткость кузова. В городском трафике передвижение облегчают небольшие габариты, высокая посадка. Автомобиль не менее прилежен за пределами асфальта. Геометрическая проходимость на зависть кроссоверам, а полноприводная трансмиссия обладает возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи.

• Мощность, л.с. при об/мин: 169 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 170

• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,5

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 11,9/ 8,0/ 9,4

Путь на повышение класса (подержанные)

Nissan Murano 2007 г. 3.5 вариатор

Динамичный облик Murano вполне соответствует ездовым качествам кроссовера – спасибо слаженному дуэту мощной «шестерки» 3.5 и вариатора. В настройках шасси приоритет отдан управляемости. Murano почти не приседает в крутых виражах, стабилен на скоростой прямой, но в городском режиме ощущается дефицит энергоемкости подвески. На втором ряду очень просторно, спинки заднего дивана регулируются по наклону.

• Мощность, л.с. при об/мин: 234 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 200

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,9

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 17,2/9,5/12,3

Nissan X-Trail 2009 г. 2.5 вариатор

Несмотря на грозную джиперскую внешность, для серьезного off-road Nissan X-Trail не годится, это типичный паркетник с независимой подвеской и полноприводной трансмиссией без понижающей передачи. Правда, водитель может выбрать один из трех режимов. Энергоемкость подвески очень хороша, как и комфорт на разбитом проселке. Многих приверженцев активного отдыха X-Trail привлек просторной кабиной и удобным багажным отсеком.

• Мощность, л.с. при об/мин: 169 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 185

• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,3

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 12,0/7,7/9,3

Chevrolet Captiva 2009 г. 3.2 АКП

Солидные размеры – отличительный признак и одно из основных достоинств Chevrolet Captiva. У кроссовера внушающие уважение размеры салона и багажного отсека. Captiva упирает на комфорт, как следствие, в виражах крены великоваты, а реакции на поворот баранки слегка размыты. Зато по прямой автомобиль идет с непоколебимостью локомотива, невзирая на огрехи асфальта. «Шестерка» 3.2 тянет неплохо, но прожорлива.

• Мощность, л.с. при об/мин: 230 при 6600

• Макс. скорость, км/ч: 204

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,8

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 16,2/ 8,7/ 11,5

Kia Sorento 2009 г. 2.4 АКП

Яркая внешность, щедрое оснащение, просторный салон – сильные стороны Sorento. Любители дальних походов оценят огромный багажный отсек. Подвеску мягкой не назовешь, зажатое шасси на пару с довольно острым рулем позволяет получить удовольствие от вождения. Но бездорожных подвигов от Sorento не ждите: в отличие от предшественника с мощной рамой и понижающей это типичный современный кроссовер.

• Мощность, л.с. при об/мин: 175 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 186

• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,6

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 11,4/ 7,2/ 8,8

Подпишитесь на «За рулем» в

24.02.2012
Поделиться: