Land Rover Discovery: ломающий стереотипы
Помните серию анекдотов о Land Rover Discovery: если джентльмен не в сервисе, а разъезжает на своем Discovery, это вовсе не означает, что его автомобиль в порядке. Просто у господина их два – пока один ремонтируется, он ездит на втором.
Полная версияСалон качественно собран, а отделочные материалы отличаются добротностью. Но через три-четыре года салазки кресел разбалтываются... Discovery 3 продавался как с 5-местным, так и с 7-местным салоном На дилерских машинах ТНВД меняли по гарантии. Если покупаете Discovery 3, выпущенный до 2009 года, узнайте у прежнего владельца, менялся ли насос по отзывной акции. Новый гораздо надежнее На нашем рынке бензиновый V8 под капотом Disco встречается редко Автоматическая коробка ZF не особо досаждает поломками. Но к 150 тыс. км пробега нередко выходит из строя гидротрансформатор. Одновременно с ним придется также поменять сальники валов и уплотнений масляного насоса. Ремонт потянет примерно на 10 000 руб. Система Terraine Response в зависимости от выбранного режима меняет настройки двигателя, трансмиссии и пневматической подвески Стуки в подвеске на первых Discovery 3 появлялись к 30− 40 тыс. км. Усиление конструкции с 2007 года повысило «ходимость» элементов шасси в два раза. Для увеличения срока службы пневматических стоек рекомендуется их чистка от механических абразивных отложений на каждом ТО Вообще элементы, передающие крутящий момент от двигателя к передним и задним колесам, у Land Rover Discovery 3 отличаются крепким здоровьем. Однако со временем отрывается ленточный кронштейн подвесного подшипника. Деталь выглядит на «копейки», но идет только в сборе с карданным валом. Поэтому у официалов замена выливается в 20 000 руб. Впрочем, на серых сервисах пытаются ремонтировать подручными средствами, и у некоторых это неплохо получается Раздаточная коробка Magna Steyr сама по себе достаточно надежна. Однако блок ее управления, расположенный под капотом, рядом с аккумулятором, боится воды. Поэтому мойку двигателя следует производить в дилерских или специализированных техцентрах, знакомых с этой проблемой Претензий к долговечности заднего редуктора почти нет. Но, если его дифференциал оснащен принудительной блокировкой (опция), велика вероятность выхода из строя электромоторчика привода. Причем замена отнюдь не пустяковая – официалы за это потребуют от 30 000 руб. Предлагают также восстановленный, но вдвое дешевле На Discovery 3 из алюминиевого сплава сделаны капот и задняя дверь, которая состоит из двух асимметричных створок, распахивающихся вверх и вниз. Кстати, функционирует последняя по простому алгоритму: сначала открывается верхняя часть и только после нее – нижняя , редактор:
Подпишитесь на «За рулем» в