Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Прибавь газу

В последние годы во всем мире резко вырос интерес к газовому топливу. Объясняется это увеличением цен на нефть, жесткими экологическими требованиями к ДВС, желанием правительств экономически развитых стран перейти на возобновляемые виды энергии
Полная версия
На пропановых заправках давно нет очередей. Там радуются каж дому приехавшему автомобилю
Mercedes Sprinter
Газобаллонные КАМАЗы с различными надстройками уже несколько лет выпускает в Челнах компания «РариТЭК»
Для крупных европейских городов давно переводят на газ малотоннажные развозные грузовики, а также строительную и коммунальную технику: экономят нефть, берегут экологию
В Европе первой перевела на сжиженный метан свои тягачи компания Volvo
В России газобаллонные версии городских автобусов готовы массштабно производить ЛиАЗ, ПАЗ и НЕФАЗ
Китайские автобусы переводятся на газ так же элементарно, как и любые другие. Было бы желание...
В Европе на газ переводят даже «каблуки», применяя металлопластиковые баллоны
Самый распространенный коммерческий газобаллонный автомобиль в России – бортовая «ГАЗель»
Эти баллоны металлопластиковые, держат 300 атм
Такие передвижные метановые заправки выпускают и эксплуатируют на Украине. Заметьте: газ в баллонах из России
Главное отличие ГБО четвертого поколения: сюда входит электронный блок управления, газовый редуктор и выносные электромагнитные форсунки, смонтированные на рампе
Часто электромагнитные газовые форсунки ставят сверху двигателя, от них к коллектору идут свои шланги
Ульяновский мотор уже давно не уазовский, а благодаря объему 2,9 литра и 8 клапанам хорошо переводится на газ

Подпишитесь на «За рулем» в

Мордовцев Николай
28.02.2012
Поделиться: