Прибавь газу
В последние годы во всем мире резко вырос интерес к газовому топливу. Объясняется это увеличением цен на нефть, жесткими экологическими требованиями к ДВС, желанием правительств экономически развитых стран перейти на возобновляемые виды энергии
Полная версияНа пропановых заправках давно нет очередей. Там радуются каж дому приехавшему автомобилю Газобаллонные КАМАЗы с различными надстройками уже несколько лет выпускает в Челнах компания «РариТЭК» Для крупных европейских городов давно переводят на газ малотоннажные развозные грузовики, а также строительную и коммунальную технику: экономят нефть, берегут экологию В Европе первой перевела на сжиженный метан свои тягачи компания Volvo В России газобаллонные версии городских автобусов готовы массштабно производить ЛиАЗ, ПАЗ и НЕФАЗ Китайские автобусы переводятся на газ так же элементарно, как и любые другие. Было бы желание... В Европе на газ переводят даже «каблуки», применяя металлопластиковые баллоны Самый распространенный коммерческий газобаллонный автомобиль в России – бортовая «ГАЗель» Эти баллоны металлопластиковые, держат 300 атм Такие передвижные метановые заправки выпускают и эксплуатируют на Украине. Заметьте: газ в баллонах из России Главное отличие ГБО четвертого поколения: сюда входит электронный блок управления, газовый редуктор и выносные электромагнитные форсунки, смонтированные на рампе Часто электромагнитные газовые форсунки ставят сверху двигателя, от них к коллектору идут свои шланги Ульяновский мотор уже давно не уазовский, а благодаря объему 2,9 литра и 8 клапанам хорошо переводится на газ Подпишитесь на «За рулем» в