Черное и белое: «Урал-Ретро»
Наблюдая за тем, как задняя покрышка новенького черного «Урала-Ретро» исчезает в сизом дыму, парень, прикативший его на тест, осторожно спросил: «Ну теперь-то, надеюсь, напишете что-нибудь про него?»
Полная версия«Урал-Ретро»: классик, 2011 г., 749 см³, 40 л.с., 341 кг, 340 тыс. руб. Конструкцию 749-кубового «боксера» существенно переработали в 2010 г. Распредвал теперь имеет заднюю опору на подшипнике. На подшипниках же качаются коромысла привода клапанов. В головках цилиндров установлены немецкие клапаны со стержнем Ø7 мм в паре с коническими пружинами и уменьшенными верхними тарелками. Впускные и выпускные каналы шлифуются. Вместо резины при изготовлении демпфера карданного привода (он же муфта) используется эластичный полимер. Четырехпоршневая скоба Brembo не в новинку: впервые она появилась на «Волке». Но плавающего диска прежде не было. Выпускные патрубки к головкам цилиндров крепятся на двух шпильках. Кроме того, вся выпускная система изготовлена из нержавеющей стали. Внешние признаки «люксовости»: велюровая отделка коляски, высокое кожаное сиденье и деревянный настил пола. С прошлого года багажное отделение коляски наконец-то стало запираться на замок. Итальянские пульты Domino известны еще по «Волку». Подогрев рукояток установлен владельцем мотоцикла. При температуре воздуха +5°C резина, установленная на конвейере, никак не хотела дымить для эффектного кадра. Вместо этого она старательно грызла асфальт. Это было трудно. Временами даже слишком рискованно. Но ИМЗ, похоже, добился именно того, чего хотел и во что не верил никто. «Урал» больше не ассоциируется с колхозом и пионерией. Сегодня его вполне можно считать полноценным мотоциклом.
Подпишитесь на «За рулем» в