Проверка боем: утилитарные квадроциклы Stels
Подавляющее большинство покупателей утилитарных квадроциклов даже в мыслях не допускают, что когда-нибудь будут сайгачить на своих машинах по кроссовой трассе. Их цели обычно иные, как раз полностью соответствующие предназначению «утилей»: добраться по полям и лесам до места охоты или рыбалки, причем с полной выкладкой и вне зависимости от времени года и погодных условий.
Полная версияStels ATV 700D: квадроцикл, 2011 г., 694,6 см³, 369 кг, 269 тыс. руб. Stels ATV 800D: квадроцикл, 2011 г., 750 см³, 328 кг, 328 тыс. руб. Stels UTV 800H: квадроцикл side-by-side, 2011 г., 750 см³, 622 кг, 325 тыс. руб. ATV 700D лучше всего подходит на роль утилитарного транспортного средства. Наличие пассажира практически не сказывается на проходимости «квадрика», зато в спину не дует. Грязевая резина не лучший выбор для зимы. Но в сочетании с полноприводной трансмиссией справляется со снежным бездорожьем неплохо. Несколько штрихов: кофр для личных вещей, чехол для «ствола» и веревка для крепления добычи на багажнике – и ATV 700D превращается в идеальный вариант охотничьего транспорта. Несмотря на явную «фановую» доминанту, утилитарная составляющая Stels ATV 800D находится на высоком уровне благодаря, в частности, длинному, почти двухместному сиденью и багажникам приличной грузоподъемности. Мотовездеход класса side-by-side – разумный компромисс для тех охотников, кто считает, что «между ног – не машина», но уже устал бродить по пояс в снегу с лопатой, тросом лебедки и сенд-траками для своего внедорожника. Перед началом зимней эксплуатации «квадрика» стоит задуматься об установке подогрева рукояток и курка газа либо как минимум установить «лопухи» защиты рычагов. Охота – это не только процесс, но и результат. И, несмотря на протесты защитников животных, он того стоит. Подпишитесь на «За рулем» в