Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Земснаряд: KTM Freeride

Еще недавно любители офроуда стояли перед выбором: или пользоваться простыми и недорогими, но устаревшими «гражданскими» эндуро – или покупать гоночный аппарат за серьезные деньги и учиться на нем «вваливать на все деньги». КТМ разрубила гордиев узел, выпустив мотоцикл с пиковыми ТТХ 250-кубового «олдскула», но кардинально легче и намного эластичнее их.
Полная версия
KTM Freeride 350: эндуро, 2012 г., 349,7 см³, 23 л.с., 99,5 кг.
KTM Freeride Е: эндуро, 2013 г., ЭД, 30 л.с., 95 кг.
И передаточные отношения трансмиссии, и (внимание!) сечения дросселя и каналов в ГБЦ, остались теми же, что и у 45-сильного эндуро. Тонкий намек на возможность форсировки?
Электрический силовой агрегат (точнее, блок «мотор – батарея») ставится в шасси «бензинового» Freeride с минимальными доработками последнего.
Freeride 350 не омологирован для дорог общего пользования, что позволило поставить «прямоток» и обойтись без катализатора. Передняя часть рамы стальная, средняя – алюминиевая, задний подрамник – пластмассовый. Ход подвесок достаточен для «гражданского» использования на бездорожье. На бензиновой версии стоят триальные покрышки, на электрической – кроссовые. Передний суппорт – радиальный, полумоноблочный, 4-поршневой.
Литий-ионный аккумулятор электроверсии выполнен быстросъемным. Емкость 2,1 кВт.ч, масса 25 кг.
Эргономика Freeride скроена по меркам современных эндуро, что, помимо прочего, означает мало пригодное для сидячего положения седло.
Так выглядела мотард-версия прототипа Freeride E, показанная в марте-2010 в Токио.

Подпишитесь на «За рулем» в

09.03.2012
Поделиться: