Fiat Panda: «Панда», белла…
За что итальянцы так любят «Панду»? За цену, конечно. Вступая в свою третью жизнь, новая «Панда» доверила свой руль мне, как одному из первых возможных покупателей.
Полная версияFiat Panda Навигатор за умеренную цену, ладно ложащаяся в ладони баранка, стеклянная крыша над обоими рядами сидений, парктроник, подушки безопасности – эти опции доступны покупателю итальянского народного автомобиля. Минимум корма для двух цилиндров – 3,8 л/100 км в условном загородном цикле. Это только часть вещей лыжника, что вместит багажник. Спинку заднего сиденья лучше брать разрезную. Пластиковый бампер, 14-дюймовые колеса, накладки на дверях, малые свесы и полноценный дорожный просвет делают «Панду» королем парковок. Пять дверей делают загрузку удобной, под полом багажника докатка и инструмент. Жаль только, что нет поручней в потолке для страховки на виражах. Подпишитесь на «За рулем» в