Ford Focus II: обслуживаем своими силами
Расходы на обслуживание Ford Focus II можно уменьшить, если выполнять несложные регламентные работы своими силами. Как известно, гарантом долгой и счастливой жизни автомобиля является своевременная замена фильтрующих элементов. Сегодня мы расскажем, как их обновить на Focus с бензиновыми моторами 1.8 и 2.0
Полная версияОригинальный воздушный фильтр стоит 510–720 руб., салонный – 600–750 руб. Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления педали «газа» и отводим ее в сторону, не отсоединяя от датчика положения педали колодку жгута проводов. Головкой «на 7» отворачиваем три самореза крепления крышки фильтра и снимаем крышку. Расположение саморезов крепления крышки фильтра. Вынимаем фильтр из корпуса отопителя. При этом стрелки на фильтре должны быть направлены в сторону салона автомобиля. Головкой «на 7» отворачиваем четыре самореза крепления крышки фильтра. Снимаем крышку воздушного фильтра. Нажав на торец сменного элемента… …вынимаем его из корпуса фильтра. Вынимаем фильтр системы вентиляции картера двигателя. Устанавливаем фильтр системы вентиляции картера. …при этом торец элемента должен зайти за выступы на корпусе фильтра. Вынимаем сменный элемент воздушного фильтра (как было описано выше). Отверткой нажимаем на два верхних фиксатора воздухоприемника и вынимаем его из отверстия корпуса воздушного фильтра. Головкой «на 7» ослабляем затяжку хомута крепления гофрированного шланга... ...и снимаем шланг с патрубка корпуса воздушного фильтра. Удерживая наконечник трубки вентиляции картера двигателя, сдвигаем фиксатор наконечника от корпуса фильтра... ...и снимаем трубку вентиляции картера с патрубка фильтра. Снимаем резиновое кольцо крепления передней опоры корпуса фильтра. Приподнимаем заднюю часть корпуса фильтра, вынимаем два установочных штифта из резиновых опор... ...и снимаем корпус воздушного фильтра Подпишитесь на «За рулем» в