ZAZ Chance и Renault Logan: Оружие пролетариата
Пролетарий нынче уже не тот. Он передвигается на автомобиле, пусть и недорогом. Он не выворачивает булыги из мостовой, не кует орала из мечей, а в качестве оружия предпочитает «автомат».
Полная версияZAZ Chance 1.4 SX, АКП (419 000 руб.) и Renault Logan 1.6 Prestige, АКП (524 300 руб.) Белые шкалы приборов выглядят издевкой над динамикой разгона Одно из любимых французами извращений – кнопка звукового сигнала в торце подрулевого рычажка Кнопка сбоку от сиденья включает его обогрев. При закрытой двери воспользоваться ею проблематично Апофеоз эргономического абсурда – регулировка наружних зеркал под рукояткой «ручника» Простор сзади – пожалуй, главное достоинство Logan Примитивизм в абсолюте: крышка багажника снабжена обычной витой пружиной Тахометр положен лишь топовой версии Было время, когда регулировка зеркал рукояткой из салона казалась прогрессом, но сейчас такой анахронизм вызывает лишь раздражение К сиденью и диапазонам его регулировок претензий нет. Удобно устроиться не дает нерегулируемая рулевая колонка Багажник и лючок бензобака открываются напольными рычажками Места для ног у задних пассажиров, как говорится, впритык Задние стекла опускаются вручную и лишь чуть больше, чем наполовину На версии с «автоматом» 16-клапанный мотор Renault на 1 л.с. мощнее, чем у машин с «механикой» Расположение блока управления системой вентиляции и отопления крайне неудачно Клавиши задних стеклоподъемников приютились на центральном тоннеле Регулировка руля по высоте доступна начиная с комплектации Expression Подогрев передних сидений – опция, доступная на дорогих комплектациях Logan Управление климатом архаично, зато абсолютно понятно и достаточно удобно. А главное – находится «под руками» Электропривод передних стеклоподъемников – это принадлежность топовой комплектации «Шанса» – SX Задние стекла на всех версиях ZAZ Chance поднимаются/опускаются только вручную – посредством вращающихся рукояток Джиэмовский EcoTec хорошо известен по Opel Astra Подпишитесь на «За рулем» в