Opel Astra H (2004 – н.в.): фамильные черты
С появлением нового «Опеля-Астра» предыдущая модель с заводским индексом Н, по-прежнему выпускаемая, получила приставку к имени: «Фэмили».
Полная версияOpel Astra H Все кнопки на руле этой машины пока работают без сбоев благодаря смекалке владельца – половинки корпуса подрулевого модуля CIM он перетянул бинтовой резиной. Разумная альтернатива фирменной П-образной скобе! Передняя подвеска: шаровые опоры приклепаны к рычагам, что на данной модели разумно: ресурс опор, сайлент-блоков и самих рычагов (из-за усталостных трещин) примерно одинаков – под 180 тыс. км. Тормозные колодки изнашиваются к 30–40 тыс. км, диски служат вдвое дольше. Подпишитесь на «За рулем» в