Chevrolet Lacetti: космополит
Не надо обращаться к статистике, чтобы убедиться в популярности этого автомобиля на российском рынке. Бестселлером он стал благодаря отменному соотношению цены и качества. А вот оправдывает ли он свое название: Lacetti − от латинского Lacertus, что означает сильный, энергичный?
Полная версияИнтерьер производит приятное впечатление, хотя изысками здесь и не пахнет. Верхняя накладка передней панели сделана из мягкого пластика Самый массовый двигатель на Lacetti – 1,6-литровый, с индексом F16D3. На каждом третьем таком моторе из-за нагара заклинивали клапаны в своих направляющих. Ремонт будет стоить от 30 000 руб. Радиатор системы охлаждения – в группе риска. От противогололедных реагентов они интенсивно текли в местах стыковки бачков с сотами. Некоторые владельцы умудрялись менять радиаторы (8200 руб.) дважды за гарантийный период Механизм сцепления в лучшем случае выхаживает 100 тыс. км. Причем это при условии, что узел уже подвергался конструктивной доработке. А на первых машинах ведомые диски менялись по гарантии из-за врожденного дефекта. Благо ремонт будет стоить около 12 000 руб. Опорные подшипники (от 950 руб. за штуку) стоек передней подвески выдерживают в среднем 50 тыс. км. Одновременно с ними есть резон обновить и стойки стабилизатора (по 580 руб.). А нижние рычаги (по 2350 руб.) способны и вовсе пройти более 120 тыс. км. Амортизаторы (по 3200 руб.) «ходили» до 40 тыс. км. С 2007-го их ресурс увеличился почти вдвое Задние ступичные подшипники идут в сборе со ступицей (а передние меняются отдельно по цене 1400 руб.), поэтому и стоят по 3200 руб. Срок их службы составляет не менее 80 тыс. км, а нередко и заметно дольше После 80 тыс. км направляющие суппортов изнашиваются, и они начинают противно дребезжать. Некоторые кулибины пытаются их реанимировать, но надолго все равно не хватает. Остается один выход – замена за 2800 руб. При покупке подержанной машины проверьте ручной тормоз. Его тросик (от 1000 руб.) к 80 тыс. обычно закисает Lacetti с кожаным салоном – большая редкость. Таких версий на рынке – раз два и обчелся... Эту опцию первый владелец заказывал дополнительно Подпишитесь на «За рулем» в