Японский Ducati: Yamaha TRX 850
Рама «птичья клетка», твин, пусть рядный, а не L-образный, солидные тормоза от Brembo… Первое впечатление при взгляде на Yamaha TRX 850 – мотоцикл всем своим видом говорит: «Хочу быть Ducati!»
Полная версияYamaha TRX 850: 83 л.с., 1995–1999 гг., 100–180 тыс. руб. 1995. Yamaha представила публике стрит-байк TRX 850 с рядной «двойкой». TRX 850 действительно очень похож на Ducati: рама «птичья клетка», двухцилиндровый двигатель (правда, рядный), тормоза Brembo. «Тээриксовская» стальная рама не только надежна, но и ремонтопригодна – в случае небольших проблем справится с ними любой мало-мальски грамотный сварщик. Тормоза на TRX 850 – Brembo, и этим все сказано. Впереди два четырехпоршневых суппорта в сочетании с 320-миллиметровыми дисками, сзади – двухпоршневой суппорт. TRX 850 получил подвески от мотоциклов семейства FZR. И вилка, и задний моноамортизатор обладают полным набором регулировок. Жесткий пассажирский «насест» пригоден лишь для коротких поездок. Установка защитных дуг существенно повышает шансы добраться до дома своим ходом после падения и снижает стоимость восстановительного ремонта. Конструктив и внешность в стиле Ducati в сочетании с простотой обслуживания «японца» – это и есть Yamaha TRX 850. BMW F800S: 2006 – н.в., 300–600 тыс. руб. Ducati 900 SS: 1990–1997, 160–200 тыс. руб. Kawasaki ER-6f: 2005–2008, 180–260 тыс. руб. Suzuki SV650S: 1999–2002, 120–180 тыс. руб. Подпишитесь на «За рулем» в