Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat: сравнительный тест
Никакая финансовая затея невозможна без бизнес-плана. И уж конечно – выход в лидеры в сегменте седанов среднего класса, на которых, как правило, ездят белые воротнички. В наших руках ключи от свежеиспеченной «Тойоты-Кэмри», которой будут оппонировать уже известные на рынке «Фольксваген-Пассат» и «Форд-Мондео».
Полная версияFord Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat Интерьер «Форда» не отнести к экстравагантным, однако и скуки он не навевает. Светлый и нарядный салон «Кэмри» смотрится свежо, но по уровню отделки он недотягивает до «Мондео» и тем паче до «Пассата». Одним прилагательным салон можно охарактеризовать как чопорный. Но немецкая эргономика вне конкуренции. Система CDC варьирует жесткость подвески и радикально меняет поведение «Форда». Скомпонованный в единый блок климат-контроль (включая подогревы сидений) «Фольксвагена» весьма удобен. Шестиступенчатый автомат «Кэмри» не рекордсмен скорострельности, зато переключения практически незаметны. Робот DSG огорчил вибрациями при троганье и непосредственно перед остановкой с пешеходных скоростей. Подпишитесь на «За рулем» в