Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Hyundai запускает имиджевую кампанию «Live Brilliant»

В рамках стратегии развития бренда Hyundai Motor запускает новую международную имиджевую кампанию «Live Brilliant».
Полная версия

Крупнейший южнокорейский автопроизводитель посвятил кампанию продвижению концепции «Современный Премиум» (Modern Premium) и слогана «Новое Мышление. Новые Возможности» (New Thinking. New Possibilities).  Hyundai Motor стремится показать, что такое «Современный Премиум» в повседневной жизни автолюбителей. «Live Brilliant» станет первой международной имиджевой кампанией марки. Ее основная задача - создать единый образ бренда Hyundai во всем мире.

Чтобы понять предпочтения потребителей, Hyundai Motor Company провела исследования образа жизни клиентов и его особенностей. Основываясь на полученных данных и успехе концепции «Современный Премиум», компания разработала коммуникационную имиджевую программу «Brilliant».

Рекламная кампания состоит из четырех короткометражных фильмов, отснятых на темы «Я», «Любовь», «Дружба» и «Семья». Режиссер Югрен Боллмейер (Juergen Bollmeyer), обладатель множества наград, смог тонко передать роль автомобиля в повседневной жизни. Во всех фильмах использована песня «Departure» - музыка из фильма «Как сумасшедший» (Like Crazy), призера Гран-при кинофестиваля «Санденс» в номинации «Лучший фильм 2011».

Hyundai Motor представила концепцию «Современный Премиум» и слоган «Новое Мышление. Новые Возможности» в январе 2011 года во время Международного североамериканского автосалона в Детройте. Для современных потребителей автомобиль уже давно перестал быть просто средством передвижения – это их «жизненное пространство». Именно эта идея была положена в основу концепции «Современный Премиум».

В рамках продвижения новой программы Hyundai Motor запустила несколько проектов. Также был показан рекламный ролик «Mega Orgel», демонстрирующий, как 427 гонщиков на автомобилях Hyundai Sonata исполняют музыкальную тему нового слогана бренда. В результате промо-кампании финансовая ценность компании выросла на 19,3% и составила 6 млрд долларов США, согласно данным исследования Interbrand «Лучшие мировые бренды 2011».

Кампания «Live Brilliant», запуск которой состоится в апреле, будет охватывать телевидение, печатные издания и интернет-порталы.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
06.04.2012
Поделиться: