Новые правила перевозки грузов
Новые правила перевозки грузов автотранспортом дают практически пошаговые инструкции взаимодействия перевозчика с его контрагентами. Такие подробности участники рынка ждали и от Устава автомобильного транспорта в 2008 году, но он их ожидания не оправдал. Насколько же учли пробелы Устава и облегчили жизнь перевозчикам Правила?
Полная версия- Конвенция СМR 1956 года
- Нормы и правила ФИАТА.
- Правила транспортно-экспедиционной деятельности (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2006 г. N 554)
- Гражданский кодекс РФ, глава 41 «Транспортная экспедиция».
- или использование договора фрахтования;
- или от имени и по поручению клиента заключение договора перевозки с перевозчиком. Правила, к сожалению, не содержат такое понятие, как «заказчик» или «клиент». Все заточено на «грузоотправителя» (то есть абсолютно не учитываются базовые условия договора купли продажи «Инкотермс») или на «фрахтователя».
- невывоза по вине перевозчика груза, предусмотренного договором перевозки груза;
- непредоставления транспортного средства и контейнера под погрузку;
- утраты или недостачи груза, повреждения (порчи) груза;
- непредъявления для перевозки груза, предусмотренного договором перевозки груза;
- отказа от пользования транспортным средством, предоставляемым на основании договора фрахтования;
- просрочки доставки груза;
- задержки (простоя) транспортных средств и контейнеров, предоставленных под погрузку и выгрузку.