Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Opel Astra GTC: семейство turbo

При первом же визуальном знакомстве с Astra последнего поколения мало у кого повернется язык произнести хрестоматийное «Каждый автомобиль рано или поздно становится «Опелем», если только по собственной дремучести. При взгляде на версию GTC-2012 начинает активно чесаться правая рука – чует веселую механическую «шестиступку»
Полная версия
Opel Astra GTC Sport: 1 150 000 рублей
Подсветка приборов в режиме Standart – белая, в режиме Sport – красная. Но, если красный цвет приборов раздражает, можно его изменить, покопавшись в «мозгах»
Bluethooth для обеих версий Astra – опция. Ее стоимость составит около 8000 руб.
Размер дисков стартует с отметки 18 дюймов. В нашем варианте стояли максимально доступные 20-дюймовые
Astra GTC – полноценный четырехместный хэтчбек
Процесс «десантирования» с заднего ряда затруднен не более чем на одноклассниках
Боковая и поясничная поддержка у водительского кресла присутствуют, но не регулируются
Электронный «ручник» доступен для обеих версий как опция. Цена вопроса – 3500 руб.
Багажник открывается нажатием на нижнюю часть шильдика
Багажник в Astra GTC, как ни странно, на 10 л больше, чем в пяти­дверной версии
В качестве запасного колеса предлагается обыкновенная докатка
В акустическую систему входят семь больших колонок
Несмотря на низкопрофильную резину, свесы позволяют спокойно парковаться в городе
...лучше задом
– Размер шильдика GTC напрочь вытесняет из сознания слово «Astra», но так и было задумано: еще чуть-чуть, и автомобиль станет вполне самостоятельной моделью. В подтверждение этого – новая с уникальным решением подвеска, свежий кузов, минимальные 18-дюймовые колеса и возможность менять настройки шасси в зависимости от манеры вождения. Особенно хороша Astra GTC в спортивном режиме – это отметили все участники теста. При всем этом автомобиль остается полноценным четырех-, а то и пятиместным – на заднем ряду даже при росте 186 см ощущения вполне комфортные.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
11.04.2012
Поделиться: