Opel Astra GTC: семейство turbo
При первом же визуальном знакомстве с Astra последнего поколения мало у кого повернется язык произнести хрестоматийное «Каждый автомобиль рано или поздно становится «Опелем», если только по собственной дремучести. При взгляде на версию GTC-2012 начинает активно чесаться правая рука – чует веселую механическую «шестиступку»
Полная версияOpel Astra GTC Sport: 1 150 000 рублей Подсветка приборов в режиме Standart – белая, в режиме Sport – красная. Но, если красный цвет приборов раздражает, можно его изменить, покопавшись в «мозгах» Bluethooth для обеих версий Astra – опция. Ее стоимость составит около 8000 руб. Размер дисков стартует с отметки 18 дюймов. В нашем варианте стояли максимально доступные 20-дюймовые Astra GTC – полноценный четырехместный хэтчбек Процесс «десантирования» с заднего ряда затруднен не более чем на одноклассниках Боковая и поясничная поддержка у водительского кресла присутствуют, но не регулируются Электронный «ручник» доступен для обеих версий как опция. Цена вопроса – 3500 руб. Багажник открывается нажатием на нижнюю часть шильдика Багажник в Astra GTC, как ни странно, на 10 л больше, чем в пятидверной версии В качестве запасного колеса предлагается обыкновенная докатка В акустическую систему входят семь больших колонок Несмотря на низкопрофильную резину, свесы позволяют спокойно парковаться в городе – Размер шильдика GTC напрочь вытесняет из сознания слово «Astra», но так и было задумано: еще чуть-чуть, и автомобиль станет вполне самостоятельной моделью. В подтверждение этого – новая с уникальным решением подвеска, свежий кузов, минимальные 18-дюймовые колеса и возможность менять настройки шасси в зависимости от манеры вождения. Особенно хороша Astra GTC в спортивном режиме – это отметили все участники теста. При всем этом автомобиль остается полноценным четырех-, а то и пятиместным – на заднем ряду даже при росте 186 см ощущения вполне комфортные.
Подпишитесь на «За рулем» в