Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Покупаем Geely MK: Кинг-Конг жив!

Экспансию китайских автопроизводителей на российский рынок обратило вспять вступившее в силу 14 ноября 2008 года постановление Правительства РФ № 745 «О временной ставке ввозной таможенной пошлины в отношении кузовов отдельных видов транспортных средств», установившее минимальную ставку в размере 5000 евро за кузов. Но попятились не все. К примеру, компания «Рэд Драгон» – официальный дистрибьютор «Джили» в России – продолжает торговать машинами этой марки и даже обещает несколько новых моделей. В апреле был дан старт весьма выгодной акции, и она моментально отразилась на сбыте машин. К примеру, за первый квартал их было продано 648, а за апрель – 745; числа сами по себе невеликие, но на фоне общего спада показательные. К тому же в нашей рубрике ни разу не гостил «китаец» – любопытно будет сравнить его с другими машинами.
Полная версия
 
Производство «Джили-МК» началось в Китае в апреле 2006 года. По сути, это перелицованная «Тойота-Виос» («Ярис» с кузовом седан), которая предназначалась для стран Юго-Восточной Азии. Для внутреннего рынка модель выпускают с двумя типами кузова (седан и 5-дверный хэтчбек) и бензиновыми двигателями объемом от 1,3 до 1,8 л, с механической или автоматической коробками передач. В России продажи стартовали в мае 2008 года. Нам поставляют седаны с 1,5-литровым 94-сильным мотором и механикой, хотя украинским соседям предлагают 1,6 л (107 л.с.). С чем это связано, остается загадкой.
 

Подпишитесь на «За рулем» в

Леонов Павел
01.07.2009
Поделиться: