Citroen Jumper: анатомия развозного фургона
Французские развозные фургоны немногим дороже дизельных «ГАЗелей», а по надежности не сильно уступают немецким одноклассникам. Еще одно достоинство – передний привод при грузоподъемности две тонны.
Полная версияCitroen Jumper Шасси под надстройки имеет рамную конструкцию с приваренной кабиной Максимум крутящего момента 120-сильного двигателя достигается при 2000 об/мин – владельцы 4-тонных модификаций не жалуются на нехватку тяги Односкатные задние колеса позволяют сделать арки достаточно компактными Запасное колесо закреплено под полом кузова в корме. Его лебедка, увы, ненадежна – обязательно проверьте исправность ее редуктора Штатной защиты картера двигателя не предусмотрено – придется подбирать среди изделий сторонних фирм или уповать на поперечину подвески Машина с разбитым зеркалом заметно теряет в цене – торгуйтесь! Воздушный фильтр 16 064 026 80 Ремень генератора 4009 Q4 Подпишитесь на «За рулем» в