Renault Logan: спустя 60 тыс. км
Сколько езжу на «Логане», не перестаю восхищаться всеядностью подвесок – безропотно глотают любую выбоину. И чрезмерной тряской не досаждают. Отличное сочетание энергоемкости и комфорта – в самый раз для наших дорог!
Полная версияRenault Logan SR Под сколом краски на заднем крыле бле- стит не тронутый ржавчиной цинкрометалл. Зиму продержался, но к лету все же устраню повреждение. После неудачной попытки злоумышленников снять номера посадил знаки на отрывные заклепки. Теперь сплю спокойно. Трещина в нижней части катушки стала причиной перебоев при пуске двигателя во влажную погоду. Установил левую щетку длиной 650 мм, а правую – 550 мм, при этом загнутый кончик правого поводка распрямил в тисках. Тем самым добился перехлеста очищаемых секторов и избавился от стекающих с «клюва» (стрелка) ручьев. Несмотря на заторы, в которые попадал не только в Москве, но и на белорусско-украинской границе, расход топлива оказался невелик: 7,9 л/100 км. Подпишитесь на «За рулем» в