Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Toyota Avensis или Camry: трудности выбора

В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за сопоставимые деньги можно купить либо новейший бизнес-седан, либо предпочесть ему в чем-то даже более талантливый автомобиль среднего класса, который недавно перенес рестайлинг.
Полная версия
«Тойота-Авенсис»

Еще год назад подобная дилемма была невозможна в принципе: понятно, что покупать меньшую машину той же самой марки за большие деньги охотников было мало. Посему нет ничего удивительного, что в России «Авенсис» продавался в разы хуже «Кэмри». Однако в нынешнем году рыночная ситуация изменилась, и теперь выбор между двумя «Тойотами» уже не столь умозрителен.

Больше года «Авенсис» практически не дорожал. А минувшей зимой машина заметно освежилась, перенеся вполне удачный рестайлинг. Распушив «усы» и чуть прищурившись, седан явно похорошел лицом. При этом, как и раньше, автомобиль привлекает довольно богатым базовым оснащением. В «Комфорте» за 914 000 руб. есть почти все необходимое, за исключением разве что дисков из легкого сплава. Ситуацию полностью исправляет сумма в 40 000 тысяч, которые следует доплатить за комплектацию «Престиж»: в такой машине поселится климат-контроль, 6,1-дюймовый цветной дисплей и еще целый ряд приятных мелочей в салоне. Положив сверху еще 49 тысяч, получите «Престиж» с вариатором.

Если и такие блага кажутся недостаточными, можно добавить до версии «Элеганс-CVT», которой сопутствует кожаный салон, система доступа без ключа, электропривод водительского кресла и руля. А вот доплата 91 500 рублей за ксенон и навигацию уже кажется чрезмерной.

В качестве альтернативы «Авенсису» можно рассматривать «Кэмри» с «автоматом» и более мощным двигателем 2,5 литра, базовый «Комфорт» обойдется в 1 028 000 рублей. Хотя и такая машина радует щедростью оснащения, чтобы получить ее с кожей и электроприводом кресла водителя, придется заплатить ровно столько же, сколько за «Авенсис-Престиж».

Доступ без ключа обойдется еще в 27 тысяч. Кроме того, коленная подушка безопасности водителя, которая есть у «Авенсиса», в «Кэмри» доступна лишь в версии «Премиум» за 1 237 000 руб. А это, к слову, уже готовый кандидат на роль персоналки: тут есть 3-зонный климат-контроль и обогрев заднего дивана.

Окончательно же все расставляют по местам ездовые качества машин. «Авенсис» на 34 л. с. слабее, но проигрывает «Кэмри» всего секунду в разгоне до сотни. Кроме того, «Авенсис» маневренней, устойчивее на высоких скоростях и азартней в поворотах. К тому же он еще и заметно экономичней, на каждую сотню требуя в среднем на 3 литра меньше топлива. И чтобы «Кэмри» поехала действительно более серьезно, чем «Авенсис», ее нужно брать с 3,5-литровым 277-сильным мотором за 1 434 000 руб.

Таким образом, «Кэмри» интересен в первую очередь тем, для кого «размер имеет значение» или нужен мощный V6. Большая «Тойота» хорошо подходит на роль персоналки с водителем. Однако самому гораздо интереснее ездить за рулем «Авенсиса» – тем более что за сравнимые деньги он экономичнее и безопаснее.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
20.04.2012
Поделиться: