Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Мона Лиза… с бородой: RSD Desmo Tracker

Ducati Desmosedici RR – настоящая Мона Лиза мотоциклетного мира. Гоночная реплика, максимально приближенная к снарядам MotoGP и построенная крохотной серией. И делать из этого чуда техники кастом? Просто кощунство!
Полная версия
RSD Desmo Tracker: кастом, 989 см³, 200 л.с., 159 кг.
Создавая Desmo Tracker, Роланд Сэндз стремился не слишком переделывать исходное шасси. Рама типа «птичья клетка» практически не тронута, лишь срезаны некоторые «лишние» кронштейны. А вместо углепластикового заднего подрамника – новый, изготовленный из труб из хромомолибденовой стали.
Чтобы увеличить углы поворота передней вилки до 45º в обе стороны, Сэндз изготовил новые траверсы. Сама вилка Ohlins получила клапаны RaceTech. Поскольку мотоцикл гораздо легче исходного, Роланд решил снять один передний тормозной диск (на настоящих трековых аппаратах спереди тормозов нет вообще).
Вместо оригинального алюминиевого двухстороннего маятника Сэндз изготовил трубчатый стальной, с консольным креплением колеса. Он на 38 мм длиннее, что позволило поставить 19-дюймовую трековую шину вместо гоночной 16-дюймовой.
Рычажная система и моноамортизатор Ohlins остались без изменений.
Единственная фара встроена в номерную табличку.
Приборная панель Digitec – от оригинала, но установлена на бензобаке.
Этот спортбайк буквально взорвал мотоциклетный мир 2 июня 2006 г., когда Ducati представила его в рамках GP Италии в Муджело. Продажи аппарата шли исключительно через интернет по цене €55 тыс. за штуку. Поначалу руководство фирмы планировало выпустить 300 машин, но спрос оказался выше самых смелых предположений, и в феврале 2007 г. было объявлено, что Ducati примет заказы еще на 1200 спортбайков – уже по €60 тыс. В эту цену входили три года технического обслуживания со всеми расходными материалами, специальный чехол, подставки для переднего и заднего колес и гоночная выпускная система с настроенным под нее ECU. Производство началось в декабре 2007 г., а 2 декабря 2008 г. был изготовлен последний, 1500-й мотоцикл.
В пять лет Роланд Сэндз оседлал свой первый мотоцикл, в 24 стал чемпионом США по мотогонкам, в 28 построил первый кастом. Стиль Сэндза – это мотоциклы на стыке двух жанров: кастом-культуры и мира мотогонок. В компании своего отца Performance Machine Роланд прошел все ступени – от уборщика до начальника проектного отдела. На разработанных им колесах ездит и заводская команда Harley-Davidson!
«Хотя мне нравится чопперный стиль, его непрактичность меня бесит. Мне нужен мотоцикл, который не только замечательно выглядит, но и превосходно управляется». Роланд Сэндз

Подпишитесь на «За рулем» в

23.04.2012
Поделиться: