Лада-Ларгус: разложим по косточкам
Это был не самый удачный день для фотосъемки, если иметь в виду погоду. Солнце растапливало последние сугробы, брызги от колес весело летели в камеру, украшали боковины машин… Зато это самый удачный день, если говорить об объекте съемки: «За рулем» первым познакомился с «Ладой-Ларгус».
Полная версияНАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА УНИВЕРСАЛА (5 МЕСТ, 90 Л.С.) – 349 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ; ФУРГОНА – 319 ТЫСЯЧ. ПРОДАЖИ ЗАПЛАНИРОВАНЫ НА СЕРЕДИНУ ЛЕТА. Экскурсия по конвейеру позволяет рассмотреть машину снизу. Отметим мощную стальную защиту мотора (штатное оборудование, неплохо бы другим «ладам» взять пример) и тормоза – после российских тестов автовазовцы выбрали самые большие диски из доступных для комплектации «логанов». Сзади отличий от исходной модели и того меньше, разве что имя-шильдик. Кстати, от ладьи в овале здесь отказались: не получалось красиво поставить на несимметричные двери. Средний ряд предлагает достойное пространство трем седокам. Только ремень среднего пассажира портит картину: его надо тянуть через полсалона, вытягивая с катушки под потолком у задних дверей. Другого решения, позволяющего сделать его трехточечным, найти не удалось. Три варианта кузова (пять, семь мест, фургон), два двигателя (64 и 77 кВт), три уровня комплектации и пакеты опций образуют 113 возможных вариантов «Ларгуса». Добро пожаловать на третий ряд! – приглашает откинутое кресло второго. Проход нормальный, посадка тоже, места там полноценные, не детские. Интерьер почти точно повторяет логановский. Изменена форма козырька над приборами, оформление центральной консоли. В дорогих версиях – подогрев сидений и электрическая регулировка зеркал (джойстик между креслами). «ЛАДА-ЛАРГУС» ВЫПУСКАЕТСЯ ПО ЛИЦЕНЗИИ «РЕНО» С МИНИМАЛЬНЫМИ ПЕРЕДЕЛКАМИ ИСХОДНОЙ КОНСТРУКЦИИ. Подпишитесь на «За рулем» в