Братва! Мопеды – во!!! BMW C 600 Sport/C 650 GT
Сегмент «супермакси» не только один из самых нажористых на европейском рынке. Он еще и наиболее непредсказуемый в инженерном плане: ни конструкторы, ни маркетологи так и не пришли к единой концепции за 13 лет существования этих, хм, мотосредств.
Полная версияBMW C 600 Sport: макси-скутер, 2012 г., 647 см³, 60 л.с., 249 кг. BMW C 650 GT: макси-скутер, 2012 г., 647 см³, 60 л.с., 259 кг. Два разных кузова на идентичном шасси – странно, почему это не пришло в голову конкурентам, по сей день ведущим войну со «спортмакси» и с «самоходными диванами». Светодиодные ходовые огни видны днем лучше дальнего света. Настоятельно рекомендую! Указатель расхода топлива показывал от 2,2 л (на 40 км/ч) до 7,1 л (на 160 км/ч) на 100 км. В списке оснащения GT нет только музыки и интегрированного третьего кофра. Неужто придерживают модификацию GTL? Для скутеров на заводе в Шпандау смонтировали отдельную нитку конвейера; благодаря С600/650 планируется поднять продажи BMW Motorrad на 10%. В заднюю часть «унитаза» GT закрытый шлем влезает всегда. В Sport же только на стоянке, а «на ходу» к шлему можно присовокупить разве что дождевик. На стоянке часть днища «унитаза» откидывается, высвобождая объем под второй шлем-интеграл. Подпишитесь на «За рулем» в