Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Show & Go: MV Agusta F3

Немногие мотоциклы получили столь же восторженный прием, как MV Agusta F3 – машина стройная, изящная и невероятно сексуальная! Когда она дебютировала на выставке EICMA в ноябре 2010 г., то стала оазисом мотоискусства в пустыне банального однообразия. Остается выяснить, так ли хорошо она ездит, как выглядит?
Полная версия
MV Agusta F3: спортбайк, 2012 г., 675 см³, 126 л.с., 173 кг, 640 тыс. руб.
Рама – смешанного типа, из стальных труб и алюминиевых боковых элементов.
Трехцилиндровый рядный двигатель установлен в раме с наклоном 35º. По сравнению с мотором Triumph Daytona 675 (а такое сравнение неизбежно), он на 3 кг легче и на 80 мм уже.
Блок цилиндров с никасилевым покрытием отлит как одно целое с верхней частью картера.
Впервые в практике компании двигатель оснащен балансирным валом. Он весит 1,88 кг и приводится напрямую от коленвала.
Литой алюминиевый маятник с консольным креплением колеса отличается большой длиной (576 мм при базе 1380 мм) и весит 4,9 кг.
Передняя вилка Marzocchi располагает полным набором регулировок и позволяет легко контролировать машину.
Инженеры MV Agusta специально работали и над саундом выпускной системы. Он великолепен!
Приборная панель элегантна, но не функциональна. Конструкторам компании стоит посмотреть на Ducati Panigale: у него такая же маленькая панель, но читается гораздо лучше.
MV Agusta F3 немногим дороже основных конкурентов, но при этом гораздо лучше оснащена.
На счету марки MV Agusta 37 побед в чемпионатах мира по мотогонкам.
Джованни Кастильони всего 30 лет, а он уже возглавляет один из самых престижных брендов в мотоциклетном мире. После окончания London Business School в 2002 г. Джованни стажировался у американского импортера, а затем стал директором отдела коммуникаций, одновременно занимаясь собственным fashion-бизнесом. Но когда его отец Клаудио Кастильони из-за болезни практически отошел от дел, Джованни стал президентом компании и сейчас в союзе с вице-президентом Массимо Борди уверенно ведет ее к роли мотоциклетного Ferrari.

Подпишитесь на «За рулем» в

11.05.2012
Поделиться: