Кому Харли? Недорого! Выбираем подержанный Harley-Davidson Sportster.
Легенда не может стоить копейки, это аксиома. Но бывают исключения. Sportster 883 способен стать входным билетом в мир Harley-Davidson, причем вполне бюджетным.
Полная версияHarley-Davidson Sportster: 83 л.с., 2004 г. – н.в., 220–535 тыс. руб. 2004 г. Силовой агрегат стали устанавливать в раму на сайлент-блоках. 2006 г. Двигатель получил систему впрыска топлива вместо карбюратора. 2009 г. Появление модели Iron, бюджетной версии Sportster. 2011 г. SuperLow – это низкая посадка, бак большего объема и улучшенные подвески. После 2004 г. H-pipe, соединяющий выпускные патрубки, был убран из-под воздушного фильтра, чтобы не закрывать двигатель. Тормозной диск спереди всего один. Маловато для мотоцикла, имеющего в названии корень «спорт». Но для обычной жизни достаточно. В отличие от «биг-твинов» у 883-го двигатель и трансмиссия сблокированы в единый агрегат. Чтобы добраться до КП на мотоцикле после 2004 г., придется «половинить» двигатель. Форвард-контроль не только дань стилю, он весьма удобен при передвижении по трассе. В городе миддл-контроль комфортнее, чем форвард. Защитные дуги ничуть не портят облик «Спортстера». Можно даже найти дуги, которые выполняют роль форвардов. Компактное ветровое стекло добавит комфорта при дальнобое. Обратите внимание на состояние ремня и шкивов. Замена ремня обойдется в 10–15 тыс. руб., шкивов – еще 15–20 тыс. И это без учета стоимости работ. При желании из «Спортстера» можно построить удобный туристический аппарат. Honda VT750: 1997 – н.в., 180–445 тыс. руб. Kawasaki VN900: 2006 – н.в., 220–427 тыс. руб. Suzuki VL800: 2002 – н.в., 220–450 тыс. руб. Suzuki VZ800: 2006 – н.в., 240–420 тыс. руб. Подпишитесь на «За рулем» в