Как рождаются Jaguar: алюминиевое царство
После экскурсии на Land Rover мы отправились на завод Jaguar в Castle Bromwich, где познакомились с производством седанов XF и XJ.
Полная версияПроизводство самолетов в Касл-Бромвич в военное время Отполированный алюминиевый кузов Алюминиевое крыло седана XJ, хорошо видно крепление листов клепками Так выглядит клепка в разрезе Алюминиевые листы перед штамповкой Через несколько минут алюминиевый лист превратится в часть Ягуара. Гидравлические прессы формуют деталь. Готовая алюминиевая деталь Один из примеров ручной работы: крепление пистонов для обшивки Несколько раз в день меняются пресс-формы и оснастка, на такую операцию требуется 45 минут. Перцептрон - система контроля качества. 100% бесконтактный контроль, проверка 68 кузовных точек, Кузов Jaguar XJ перед монтажем интерьера Готовый автомобиль упакован в защитные маты Бренд ТАТА засветился только один раз, в финале, на контроле качества Главное на производстве дицспиплина: пешеходные зоны отделены жирными линиями. Все недостатки фиксируются, подсчитывают и оформляются на специальном стенде. Работники распиываются в "бортовом журнале", так легче найти отвественного. Надпись на погрузчике: если ты не видишь мои глаза, я не вижу тебя. Держись в двух футах от моего траснпортного средства. Заводская столовая. Через неколько минут прозвучит сигнал и столы займут рабочие Передняя деформируемая часть крепится на болтах, упрощая ремонт после ДТП Подпишитесь на «За рулем» в