Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Audi Q3: оптимальный выбор

Младший из семейки игольштадтских кроссоверов в России появился в прошлом ноябре. Но быстро догнал своих старших братьев по популярности: каждый месяц в ряды поклонников Q3 вступают порядка пятисот автолюбителей.
Полная версия

Между тем даже в начальной версии машину не назовешь доступной. А ведь престижный немецкий автомобиль никто и не покупает в базовом исполнении – при наличии почти бесконечного списка всевозможного заказного оборудования не соблазниться практически невозможно. Какой же суммой необходимо располагать, чтобы получить этот компактный «паркетник» в оптимальном оснащении?

Оптимальный «АУДИ-Q3», от 1 287 900 руб.

Берем за основу

Для начала определимся с мотором. Стоит отметить, что механическую коробку передач можно получить только с наиболее доступным 170-сильным турбомотором. Сама по себе МКП позволит сберечь 71 000 рублей, однако для престижного «паркетника» такая экономия вряд ли оправдана, тем более что продать впоследствии «механический» вариант будет непросто. Зато у нас любой Q3 по умолчанию подразумевает полноприводную трансмиссию – в отличие от Германии, где можно купить машину с передним приводом.

С роботизированным «S-троником» 170-сильный Q3 разменивает сотню за 7,8 с – такой результат устроит даже склонного к быстрой езде драйвера. Форсированный до 211 сил мотор того же объема (2 л) быстрее менее чем на секунду, но при этом ощутимо дороже – аж на 177 тысяч. На наш взгляд, эти деньги куда разумнее потратить на оснащение: кожаный салон, электропривод передних сидений и биксеноновые фары стоят дешевле.

Наконец, 177-сильный турбодизель, за который по сравнению с базовым мотором необходимо доплатить 100 000 рублей, не столь интересен. Работает он не так мягко и вкрадчиво, как его бензиновые коллеги. А разница в цене при ежегодных пробегах в 20 000 км отобьется лишь через семь лет, что ставит жирный крест на рентабельности дизеля.

Так что за основу в качестве оптимального варианта будем брать Q3 со 170-сильным мотором 2,0TFSI и роботизированной коробкой передач. При этом нам бы не хотелось, чтобы оптимум тяготел к отметке в 2 миллиона, которая уже позволяет присматриваться к старшей модели Q5.

Рекомендуем:

По желанию:

Не рекомендуем:

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

Итак, мы построили престижный компактный «паркетник» с шустрым и экономичным бензиновым мотором, располагающий всеми необходимыми средствами безопасности и приличным набором оборудования. Нам удалось дополнить его положенными по статусу опциями, но при этом не угодить на ценовое поле более престижной модели Q5. Однако стоит заметить, что если к нашей оптимальной версии добавить хотя бы половину опций, помеченных значком (желт.), то этот барьер можно преодолеть с невыразимой легкостью.

«АУДИ-Q3-2,0TFSI-S-ТРОНИК» (170 л. с.)

Базовая комплектация    1 358 900

Итого:    1 710 132 рубля

Подпишитесь на «За рулем» в

30.05.2012
Поделиться: