Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Opel Insignia с двойным турбонаддувом

Основной повод для очередной встречи с флагманским «Опелем» скрыт под капотом – 2-литровый дизель с двойным турбонаддувом. Однако интересные новшества мы заметили и в салоне.
Полная версия
Opel Insignia Biturbo
«Вам шашечки или ехать?» – клавиши выбора режимов красноречивы. Кнопка «Эко» активирует систему «старт-стоп».
20‑дюймовые колеса, тормоза «Брембо» с перфорированными дисками – это точно дизельный «Опель»?
Интеркулер малой турбины (вверху) одет в рубашку жидкостного охлаждения, поток для большого компрессора охлаждается набегающим воздухом. Блок цилиндров взят от 160‑сильной версии мотора и немного доработан.

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
22.05.2012
Поделиться: