Opel Insignia с двойным турбонаддувом
Основной повод для очередной встречи с флагманским «Опелем» скрыт под капотом – 2-литровый дизель с двойным турбонаддувом. Однако интересные новшества мы заметили и в салоне.
Полная версияOpel Insignia Biturbo «Вам шашечки или ехать?» – клавиши выбора режимов красноречивы. Кнопка «Эко» активирует систему «старт-стоп». 20‑дюймовые колеса, тормоза «Брембо» с перфорированными дисками – это точно дизельный «Опель»? Интеркулер малой турбины (вверху) одет в рубашку жидкостного охлаждения, поток для большого компрессора охлаждается набегающим воздухом. Блок цилиндров взят от 160‑сильной версии мотора и немного доработан. Подпишитесь на «За рулем» в