Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Опираясь на воздух

Массовое использование пневмоподвесок на тяжелых грузовиках и автобусах уже свершившийся факт, в сегменте LCV пневматику пока в большей степени устанавливают на машины специального назначения. В качестве эксперимента пневмоподвеской оснастила два своих автобуса Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI коломенская Автоколонна 1417.
Полная версия
Влагоулавливающие гранулы разме- щены внутри корпуса компрессора
В качестве эксперимента два комплекта голландских пневмоподвесок VB-Airsuspension приобрела коломенская Автоколонна 1417
При полной загрузке машины со вспомогательной пневматикой необходима подкачка баллонов, если же кузов пустой – стравливание воздуха из них
Установка полупневматики занимает не более двух-трех часов
Ручное управление подвеской
Полная пневматика не требует к себе внимания водителя, давление в балло- нах регулирует электронный блок управления в автоматическом режиме

Подпишитесь на «За рулем» в

22.05.2012
Поделиться: