Опираясь на воздух
Массовое использование пневмоподвесок на тяжелых грузовиках и автобусах уже свершившийся факт, в сегменте LCV пневматику пока в большей степени устанавливают на машины специального назначения. В качестве эксперимента пневмоподвеской оснастила два своих автобуса Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI коломенская Автоколонна 1417.
Полная версияВлагоулавливающие гранулы разме- щены внутри корпуса компрессора В качестве эксперимента два комплекта голландских пневмоподвесок VB-Airsuspension приобрела коломенская Автоколонна 1417 При полной загрузке машины со вспомогательной пневматикой необходима подкачка баллонов, если же кузов пустой – стравливание воздуха из них Установка полупневматики занимает не более двух-трех часов Ручное управление подвеской Полная пневматика не требует к себе внимания водителя, давление в балло- нах регулирует электронный блок управления в автоматическом режиме Подпишитесь на «За рулем» в