Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Владельцы Volvo получили расширенную поддержку

Сегодня Volvo Car Russia объявила о запуске в России в партнерстве с компанией «Автолокатор» консьерж-службы для клиентов, установивших при покупке своего автомобиля систему Volvo on Call.
Полная версия
Операторы консьерж-службы помогут владельцу Volvo выбрать оптимальный путь объезда заторов, заказать билет в кино или столик в ресторане, а также предоставят справочную информацию. Связаться с оператором Volvo On Call можно даже тогда, когда под рукой нет телефона - достаточно нажать специальную кнопку в автомобиле.

  • составление кратчайшего пути
  • информация о пробках, подсказка путей объезда
  • справочная информация по запросу клиента: адреса и телефоны ресторанов, баров, отелей, театров и т.д.
  • бронирование столика в ресторане или билета в кино.
  • Volvo on Call_1

    Volvo on Call_1

  • помощь при ДТП и других экстренных ситуациях
  • базовая законодательная поддержка в случае спорной ситуации с представителями власти
  • проверка автомобиля на стоянке, в аэропорту, по указанному адресу во время отсутствия клиента (действует по Москве)
  • связь с дилером для записи на ремонт или ТО.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
21.05.2012
Поделиться: