Владельцы Volvo получили расширенную поддержку
Сегодня Volvo Car Russia объявила о запуске в России в партнерстве с компанией «Автолокатор» консьерж-службы для клиентов, установивших при покупке своего автомобиля систему Volvo on Call.
Полная версияОператоры консьерж-службы помогут владельцу Volvo выбрать оптимальный путь объезда заторов, заказать билет в кино или столик в ресторане, а также предоставят справочную информацию. Связаться с оператором Volvo On Call можно даже тогда, когда под рукой нет телефона - достаточно нажать специальную кнопку в автомобиле.
- составление кратчайшего пути
- информация о пробках, подсказка путей объезда
- справочная информация по запросу клиента: адреса и телефоны ресторанов, баров, отелей, театров и т.д.
- бронирование столика в ресторане или билета в кино.
Volvo on Call_1
- помощь при ДТП и других экстренных ситуациях
- базовая законодательная поддержка в случае спорной ситуации с представителями власти
- проверка автомобиля на стоянке, в аэропорту, по указанному адресу во время отсутствия клиента (действует по Москве)
- связь с дилером для записи на ремонт или ТО.