Great Wall Hover H3 или Renault Duster?
Тему для сравнительного теста подсказал один из наших читателей: «...хочу купить Duster, но ждать полгода не могу... Может, взять Hover H3? Очереди за ним нет...».
Полная версияGreat Wall Hover H3 Super Luxe, 2.0 5МКП (724 000 рублей) и Renault Duster Luxe Privelege, 2.0 6МКП 4х4 (681 000 рублей) На приборном щитке отображается каждый режим работы трансмиссии «Шайба» имеет три положения: 2WD, AUTO и 4WD У полноприводной версии запаска расположена в багажнике Лючок бензобака с крючком для пробки Домкрат в багажнике справа Порог невысокий, но широкий – нога достает до земли, но брюки пачкаются Режим 4WD на щитке отображается, но какой? Режимы трансмиссии переключаются кнопками уже с внятной индикацией Запаска как у настоящего внедорожника – под днищем. Всегда грязная, но для ее демонтажа багажник разгружать не нужно Пробка бензобака с замком. На лючке есть для нее «подставка» Инструмент для замены колеса под задним диваном в специальных гнездах – очень удобно С сиденья нога до земли не достает, но перешагнуть порог, не испачкавшись, можно Геометрия ходовой Duster лучше, но в реальности проходимость ограничена небольшими ходами подвески в угоду управляемости на асфальте У Hover все наоборот – свесы больше, клиренс меньше, но за счет больших ходов подвески по грязи он ползет лучше. Зато управляется на асфальте хуже, чем Duster Электрозеркала – здорово, но, чтобы их настроить, придется поднять рычаг стояночного тормоза В топовой версии кожа – круто! А вот регулировка сиденья по высоте и подогрев вызывают нарекания: первая двухступенчатая, а кнопка второй расположена в слепой зоне – неудобно Штатная двухдиновая аудиоустановка (в базовой версии за доплату) и выглядит прилично, и звучит неплохо. USB и AUX-разъемы на видном месте – на лицевой панели Мультимедийная система вполне приличная на вид и звучит неплохо (в пределах бюджета). Штатный парктроник дополнен системой заднего обзора, правда, без предполагаемой траектории движения Водительское сиденье в нынешнем виде приобрело вполне цивилизованный вид – оно удобное, с достаточной длиной подушки, нормальной набивкой и даже с приемлемой боковой поддержкой. В топовой версии оно с электрорегулировками. В общем, зачет! В самой современной редакции Hover H3 тоже есть USB- разъем, но находится он не на виду, а в боксе подлокотника Подпишитесь на «За рулем» в