Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Great Wall Hover H3 или Renault Duster?

Тему для сравнительного теста подсказал один из наших читателей: «...хочу купить Duster, но ждать полгода не могу... Может, взять Hover H3? Очереди за ним нет...».
Полная версия
Great Wall Hover H3 Super Luxe, 2.0 5МКП (724 000 рублей) и Renault Duster Luxe Privelege, 2.0 6МКП 4х4 (681 000 рублей)
На приборном щитке отображается каждый режим работы трансмиссии
«Шайба» имеет три положения: 2WD, AUTO и 4WD
У полноприводной версии запаска расположена в багажнике
Лючок бензобака с крючком для пробки
Домкрат в багажнике справа
Порог невысокий, но широкий – нога достает до земли, но брюки пачкаются
Режим 4WD на щитке отображается, но какой?
Режимы трансмиссии переключаются кнопками уже с внятной индикацией
Запаска как у настоящего внедорожника – под днищем. Всегда грязная, но для ее демонтажа багажник разгружать не нужно
Пробка бензобака с замком. На лючке есть для нее «подставка»
Инструмент для замены колеса под задним диваном в специальных гнездах – очень удобно
С сиденья нога до земли не достает, но перешагнуть порог, не испачкавшись, можно
Геометрия ходовой Duster лучше, но в реальности проходимость ограничена небольшими ходами подвески в угоду управляемости на асфальте
У Hover все наоборот – свесы больше, клиренс меньше, но за счет больших ходов подвески по грязи он ползет лучше. Зато управляется на асфальте хуже, чем Duster
Электрозеркала – здорово, но, чтобы их настроить, придется поднять рычаг стояночного тормоза
В топовой версии кожа – круто! А вот регулировка сиденья по высоте и подогрев вызывают нарекания: первая двухступенчатая, а кнопка второй расположена в слепой зоне – неудобно
Штатная двухдиновая аудиоустановка (в базовой версии за доплату) и выглядит прилично, и звучит неплохо. USB и AUX-разъемы на видном месте – на лицевой панели
Мультимедийная система вполне приличная на вид и звучит неплохо (в пределах бюджета). Штатный парктроник дополнен системой заднего обзора, правда, без предполагаемой траектории движения
Водительское сиденье в нынешнем виде приобрело вполне цивилизованный вид – оно удобное, с достаточной длиной подушки, нормальной набивкой и даже с приемлемой боковой поддержкой. В топовой версии оно с электрорегулировками. В общем, зачет!
В самой современной редакции Hover H3 тоже есть USB- разъем, но находится он не на виду, а в боксе подлокотника

Подпишитесь на «За рулем» в

28.05.2012
Поделиться: