Skoda Octavia: Чешский хрусталь
Стекла и крылья этих машин пестрят наклейками участников исторических автопробегов. Хотя Skoda Octavia образца 1959 года в свое время отлично зажигала и на настоящем боевом ралли Монте-Карло. А по мне так на антикварные «октавки» просится еще одна наклейка: «fragile, хрупко, не кантовать!»
Полная версияSkoda Octavia: от 50 000 крон (В Чехии 1 крона = 1,7 руб.) Два варианта исполнения панели приборов: «позитивный» и... ...«негативный». Одометр выдерживает 99 999 км, а затем счет идет по новой Хребтовая рама (выделена синим цветом) – «очень чешское» конструктивное решение. Все знают грузовики Tatra, построенные по такому же принципу. В отличие от шкодовских малолитражек их в СССР завозили в большом количестве Под капотом Octavia стоит двигатель с еще довоенными корнями «Кривой стартер» всегда есть в багажнике настоящего владельца 50-летнего автомобиля Задняя дверь разделена по вертикали: стекло поднимается, а борт откидывается вниз – как у 22-й «Волги» Запаска лежит за специальной панелью –здесь уже вспоминается универсал 24-02 Замок зажигания – на приборке слева. Рядом расположен рычажок поворотников. «Костяная кочерга» под панелью – это стояночный тормоз Примерно в середине жизни Octavia на конвейере рычаг МКП переехал из-под руля на центральный тоннель Подпишитесь на «За рулем» в