Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Skoda Octavia: Чешский хрусталь

Стекла и крылья этих машин пестрят наклейками участников исторических автопробегов. Хотя Skoda Octavia образца 1959 года в свое время отлично зажигала и на настоящем боевом ралли Монте-Карло. А по мне так на антикварные «октавки» просится еще одна наклейка: «fragile, хрупко, не кантовать!»
Полная версия
Skoda Octavia: от 50 000 крон (В Чехии 1 крона = 1,7 руб.)
Два варианта исполнения панели приборов: «позитивный» и...
...«негативный». Одометр выдерживает 99 999 км, а затем счет идет по новой
Хребтовая рама (выделена синим цветом) – «очень чешское» конструктивное решение. Все знают грузовики Tatra, построенные по такому же принципу. В отличие от шкодовских малолитражек их в СССР завозили в большом количестве
Под капотом Octavia стоит двигатель с еще довоенными корнями
«Кривой стартер» всегда есть в багажнике настоящего владельца 50-летнего автомобиля
Задняя дверь разделена по вертикали: стекло поднимается, а борт откидывается вниз – как у 22-й «Волги»
Запаска лежит за специальной панелью –здесь уже вспоминается универсал 24-02
Замок зажигания – на приборке слева. Рядом расположен рычажок поворотников. «Костяная кочерга» под панелью – это стояночный тормоз
Примерно в середине жизни Octavia на конвейере рычаг МКП переехал из-под руля на центральный тоннель

Подпишитесь на «За рулем» в

03.06.2012
Поделиться: