Тройное удовольствие: Triumph Tiger Explorer 1200
В год своего 110-летия Triumph выводит на рынок совершенно новый аппарат, не имеющий ничего общего с другими моделями компании, кроме трехцилиндрового формата. И хотя имя Tiger появилось на британских мотоциклах еще в 1930-е гг., впервые тигр стал «исследователем»!
Полная версияTriumph Tiger Explorer 1200: туристический эндуро, 2012 г., 1215 см³, 135 л.с., 259 кг, 786 000 руб. Рама Tiger Explorer – новая версия знакомой по другим моделям компании стальной хребтовой конструкции. Двигатель Tiger Explorer спроектирован с чистого листа и не имеет ничего общего с другими моторами компании. Конструкторы постарались уменьшить количество внешних маслопроводов и труб системы охлаждения, чтобы минимизировать ущерб при падениях. Передний обтекатель и панель приборов закреплены на отдельном подрамнике. Приводной вал, проходящий в алюминиевом маятнике, оборудован торсионным демпфером. Тормозная система – от Nissin, с отключаемой ABS. Седло разработано по 3D-Mesh-технологии, используемой в медицинской индустрии. Оно регулируется по высоте в пределах 840–860 мм. Информативная и легко читаемая приборная панель. Вход в меню бортового компьютера – с помощью переключателей у левой рукоятки руля. Переключатель у правой рукоятки руля управляет системой круиз-контроля. В списке аксессуаров багажные кофры, дополнительные фары, подогрев рукояток руля и седла, система мониторинга давления в шинах. В стандартное оснащение Triumph Tiger Explorer входят трэкшн-контроль, круиз-контроль, ABS. Triumph Tiger Explorer – первенец в новом, шестом по счету семействе британских мотоциклов. Подпишитесь на «За рулем» в