Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Биплан: Harley Davidson XL883N Sportster Iron 883

Это не мой тип мотоцикла. Совсем не мой. Он будто застыл в давно ушедшей эпохе, когда темп жизни был неспешен и корень «sport» в его имени имел хоть какой-то смысл. Только сейчас – другое время…
Полная версия
Harley Davidson XL883N Sportster Iron 883: круизер, 2011 г, 883 см³, 70 Нм, 251 кг, 495 000 руб.
Нижневальный двигатель Evolution с момента дебюта в 1986 году прошел через серию существенных модернизаций. Самая заметная – установка впрыска топлива в 2007 году.
Оригинальная пробка масляного бака, появившаяся в 2004 году на всей линейке Sportster, решение практичное и элегантное. В закрытом состоянии она установлена заподлицо и открывается нажатием.
Тормоза на Sportster Iron не отличаются ни великолепной обратной связью, ни феноменальной эффективностью. Однако можно сказать, что их достаточно.
Набор приборов, мягко говоря, скромен: спидометр и блок контрольных ламп.
Раздельное управление правыми и левыми поворотниками – неизменная черта всех Harley Davidson. В своем стремлении сохранить их во что бы ни стало, американцы напоминают Mercedes и их «священный Грааль» – единый подрулевой переключатель.
Одно из самых эффектных решений во внешности: поворотники выполняют также функцию стоп-сигналов и габаритов. Это позволило визуально облегчить заднее крыло.
.Stinger, зам. главного редактора «Мото».

Подпишитесь на «За рулем» в

08.06.2012
Поделиться: