Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Lada Largus: вместить упущенное

Если АВТОВАЗ не идет к прогрессу, то прогресс идет к нему - в лице французов из Renault. И вот «Жигули» в один прекрасный день, наконец-то, стали иномаркой. Что нам обещает универсал Lada Largus?
Полная версия
В конкурентной борьбе Largus неминуемо перейдет дорогу универсальной Priora. Поэтому АВТОВАЗ принял решение развести машины по цене. Значит ли это, что последняя подешевеет, пока неизвестно.
В продажу машины поступят в середине июля. Базовый пятиместный Largus будет стоить от 349 тысяч рублей. Верхняя комплектация семиместного "Ларгуса" потянет уже на 450 тысяч рублей. Коммерческий двухместный фургон (объём грузового отсека - 2540 литров и грузоподъёмность - 797 кг) будут продавать по цене от 320 тысяч рублей.
Не доводилось мне ездить на «Приоре» с люксовой магнитолой, поэтому эта Lada, считывающая аудиотеку «айфона», меня слегка удивляет. Хотя попасть в мини-кнопочки очень сложно, особенно в движении, и звук бюджетный, музыкальное содержимое смартфона все же можно прослушать. Приятно.
Каркас наполнителя и обивка ларгусовских передних сидений отличаются от реновских. Более того, к примеру, в MCV наклон спинки кресла регулируется ступенчато, а у вазовской машины - плавно, на MCV нет поясничной регулировки, на Largus – есть. Поставщик сидений находится в нескольких километрах от автогиганта и в течение трех часов доставляет необходимые модификации.
Запаска в Largus крепится к днищу, что затрудняет замену испорченного колеса.
Пустить в занос на сухом асфальте длиннобазый Largus оказывается не так уж и просто.
Багажное отделение семиместного "Ларгуса" имеет 198 литров полезного объема. Зато пятиместный вариант располагает уже 700-ми литрами объема, а сложив второй ряд получим колоссальные 2350 литров
Шасси, штампованные детали кузова, пластик внешний и внутренний, рулевые колеса, подушки безопасности водителя, приборка, обивка дверей, стекла, сиденья, система выпуска, поперечина панели приборов, топливные баки, бампера, коврики, обшивка потолка, уплотнители, обивка, штампованные и литые колеса - это и многое другое уже производится в России, и преимущественно вблизи от автогиганта. Силовой агрегат и шасси – на очереди.
Модификации мотора две: 105-сильный бензиновый 1.6 и 90-сильный агрегат такого же объема.

Подпишитесь на «За рулем» в

Конин Дмитрий
02.06.2012
Поделиться: