Lada Largus: вместить упущенное
Если АВТОВАЗ не идет к прогрессу, то прогресс идет к нему - в лице французов из Renault. И вот «Жигули» в один прекрасный день, наконец-то, стали иномаркой. Что нам обещает универсал Lada Largus?
Полная версияВ конкурентной борьбе Largus неминуемо перейдет дорогу универсальной Priora. Поэтому АВТОВАЗ принял решение развести машины по цене. Значит ли это, что последняя подешевеет, пока неизвестно. В продажу машины поступят в середине июля. Базовый пятиместный Largus будет стоить от 349 тысяч рублей. Верхняя комплектация семиместного "Ларгуса" потянет уже на 450 тысяч рублей. Коммерческий двухместный фургон (объём грузового отсека - 2540 литров и грузоподъёмность - 797 кг) будут продавать по цене от 320 тысяч рублей. Не доводилось мне ездить на «Приоре» с люксовой магнитолой, поэтому эта Lada, считывающая аудиотеку «айфона», меня слегка удивляет. Хотя попасть в мини-кнопочки очень сложно, особенно в движении, и звук бюджетный, музыкальное содержимое смартфона все же можно прослушать. Приятно.
Каркас наполнителя и обивка ларгусовских передних сидений отличаются от реновских. Более того, к примеру, в MCV наклон спинки кресла регулируется ступенчато, а у вазовской машины - плавно, на MCV нет поясничной регулировки, на Largus – есть. Поставщик сидений находится в нескольких километрах от автогиганта и в течение трех часов доставляет необходимые модификации. Запаска в Largus крепится к днищу, что затрудняет замену испорченного колеса. Пустить в занос на сухом асфальте длиннобазый Largus оказывается не так уж и просто. Багажное отделение семиместного "Ларгуса" имеет 198 литров полезного объема. Зато пятиместный вариант располагает уже 700-ми литрами объема, а сложив второй ряд получим колоссальные 2350 литров Шасси, штампованные детали кузова, пластик внешний и внутренний, рулевые колеса, подушки безопасности водителя, приборка, обивка дверей, стекла, сиденья, система выпуска, поперечина панели приборов, топливные баки, бампера, коврики, обшивка потолка, уплотнители, обивка, штампованные и литые колеса - это и многое другое уже производится в России, и преимущественно вблизи от автогиганта. Силовой агрегат и шасси – на очереди. Модификации мотора две: 105-сильный бензиновый 1.6 и 90-сильный агрегат такого же объема. Подпишитесь на «За рулем» в