Mitsubishi i-MiEV: разрази меня гром
Машина на электричестве добралась и до нас. На что способен электрокар, приживется ли в наших широтах, рассуждают испытатели «За рулем».
Полная версияMitsubishi i-MiEV Необычная каплевидная форма малыша привлекает внимание. Панель приборов проста и понятна. Вот только главное здесь не скорость и даже не индикатор режима движения, а левый кружок с указанием заряда батареи. Заряжаешься? Предупреди окружающих. Мой коллега, паркуясь рядом, намотал провод на колесо и чуть не раскрошил «заливную горловину» i-MiEV. Когда полностью разряжается тяговая батарея, энергии в дополнительной еще навалом. Светят фонари и фары, работают аварийка, сигнализация, мультимедиа. Система отопления i‑MiEV энергозатратна. Электричеством кипятят антифриз, он греет радиатор печки. Сокращается запас хода. Сзади очень просторно. Спинки сидений легко складываются как вместе, так и раздельно, подушка снимается. Под ней компрессор и ремкомплект для шин. Мне нравится электромобиль, поэтому я встал на его защиту. За время теста опасался одного: не долбанет ли меня током? Резиновые перчатки тоже возил с собой. Так, на всякий случай. Подпишитесь на «За рулем» в