Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mitsubishi i-MiEV: разрази меня гром

Машина на электричестве добралась и до нас. На что способен электрокар, приживется ли в наших широтах, рассуждают испытатели «За рулем».
Полная версия
Mitsubishi i-MiEV
Необычная каплевидная форма малыша привлекает внимание.
Панель приборов проста и понятна. Вот только главное здесь не скорость и даже не индикатор режима движения, а левый кружок с указанием заряда батареи.
Заряжаешься? Предупреди окружающих. Мой коллега, паркуясь рядом, намотал провод на колесо и чуть не раскрошил «заливную горловину» i-MiEV.
Когда полностью разряжается тяговая батарея, энергии в дополнительной еще навалом. Светят фонари и фары, работают аварийка, сигнализация, мультимедиа.
Система отопления i‑MiEV энергозатратна. Электричеством кипятят антифриз, он греет радиатор печки. Сокращается запас хода.
Сзади очень просторно. Спинки сидений легко складываются как вместе, так и раздельно, подушка снимается. Под ней компрессор и ремкомплект для шин.
Мне нравится электромобиль, поэтому я встал на его защиту. За время теста опасался одного: не долбанет ли меня током? Резиновые перчатки тоже возил с собой. Так, на всякий случай.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
15.06.2012
Поделиться: