Mercedes-Benz GLK после рестайлинга
Разрабатывая компактный кроссовер Mercedes-Benz GLK, дизайнеры постарались придать ему сходство с культовым Geländewagen, для чего сделали максимально граненым и угловатым. Теперь же, четыре года спустя после дебюта, когда GLK завоевал собственное место под солнцем, пришла пора сгладить его черты
Полная версияMercedes-Benz GLK 350 4Matic BlueEfficency (от 2 390 000 рублей) Самое заметное новшество в салоне – круглые дефлекторы Прежде дефлекторы воздуховодов климатической системы были квадратными, а блоки кнопок на многофункциональном руле, напротив, круглыми Взамен гранено-ступенчатого нижнего края (2) фары получили более плавный абрис (1) 1. Новые задние фонари выгодно отличаются эффектной «обводкой» габаритных огней. 2. До рестайлинга задние фонари были поделены на три привычных сектора Диагональное вывешивание не останавливает Mercedes-Benz GLK. Четкая работа системы 4ETS позволяет продолжить движение на бездорожье и в такой ситуации На GLK появились автоматический парковщик и впервые на автомобилях Mercedes-Benz – система кругового обзора, использующая четыре видеокамеры для генерации в режиме реального времени картинки с видом сверху Система Attention Assist работает в диапазоне скоростей от 80 до 180 км/ч и в случае, если зарегистрирует снижение внимания водителя, подаст звуковой сигнал Если автомобиль смещается со своей полосы, вибромотор, встроенный в рулевое колесо, извещает об этом водителя подрагиванием баранки Система Blind Spot Assist следит за мертвыми зонами в соседних полосах и сигнализирует о появлении в них других машин и может, притормаживая колеса, противодействовать опасному сближению Подпишитесь на «За рулем» в