Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Оптимальный Citroen DS4

Второй представитель фэшн-линейки «Ситроена» явно пытается оттянуть на себя внимание тех эстетов, кто при выборе престижного автомобиля уделяет немало внимания и практической стороне вопроса.
Полная версия

Согласитесь, эффектное «почти купе», обладающее задними дверями и достаточно внушительным дорожным просветом, в теории весьма привлекательно! Но не окажется ли гламурный DS4 чересчур требователен к кошельку своего будущего хозяина?

«Ситроен-DS4», от 757 000 руб.

Берем за основу

Выбирать кузов не придется: DS4 существует в единственно возможном форм-факторе хэтчбека, который очень успешно маскируется под купе. И эта безальтернативщина скорее во благо: такой кузов выглядит спортивно, при этом за удобство пользования задними дверями доплачивать не придется.

С мотором, по большому счету, разобраться еще проще: самый доступный 1,6-литровый двигатель мощностью 120 сил уж слишком меланхоличен. А тот факт, что его нельзя получить с «автоматом», не дает поводов для расстройства: подобный тандем все же более уместно выглядел бы на демократичном C4. И в самом деле – ну какой смысл переплачивать за импозантный внешний вид, страдая от недостатка мощности?

А вот 150-сильная «четверка» с турбонаддувом – совсем другое дело! Даже с АКП «дэ-эс» набирает первую сотню всего за 9 секунд. Именно в таком виде – с 6-ступенчатым современным «автоматом» – DS4 выглядит гармонично и при этом не отталкивает ценой: он на 104 тысячи рублей дороже версии 1,6VTi на «руке». Тем же индивидам, которым претит сама идея «автомата», можно предложить форсированный 200-сильный мотор того же объема. Жаль только, что доплата за бойкий мотор выходит немалая: все-таки 80 000 рублей за отказ от АКП – это перебор.

Остается выбрать комплектацию. Базовый «Шик» оснащен вполне достойно: есть 6 подушек, ABS, ESP, кондиционер, внушительный электропакет, диски из легкого сплава – и даже за брызговики и металлическую защиту картера доплачивать не придется. Но, несомненно, DS4 больше к лицу следующая по рангу версия «Со-Шик»: за дополнительные 104 000 рублей вы получите 2-зонный климат-контроль, сигнализацию, интерфейс «блютуз» и разъем USB; а также слегка расширенный электропакет, включающий задний парктроник, увеличенные на дюйм диски и куда более практичный салон, отделанный тканью и кожей. На наш взгляд, это не только хорошее по цене предложение, но и вполне логичная «оправа» для «дэ-эс». Тем более что дополнительно заказывать практически ничего не придется.

Те же, кому столь длинного списка опций покажется мало, могут доплатить еще 82 тысячи за топовый «Спорт-Шик». Из интересностей здесь можно отметить кожаный салон с электроприводом сидений и дополнительные датчики парковки в переднем бампере. Но на 18-дюймовых колесах по нашим дорогам особо не разъездишься, да и базовый для «Со-Шика» комбинированный салон все же предпочтительнее. Кроме того, наш DS4 в таком случае уже переходит за психологический барьер в миллион рублей.

Итак, за основу мы берем «Ситроен-DS4-Со-Шик-1,6THP-AT». Мы изо всех сил будем стараться не давать волю чувствам и не выходить за вышеназванные рамки – благо, что практически все необходимое уже есть в выбранной нами версии оснащения.

Рекомендуем:

ОКРАСКА МЕТАЛЛИК/ПЕРЛАМУТР (14 000/18 000 РУБ.). Бесплатно DS4 красят исключительно в белый цвет. И если он вам не по душе, придется заложить в бюджет цену металлика.

БИКСЕНОНОВЫЕ АДАПТИВНЫЕ ФАРЫ (45 000 РУБ.). Газоразрядная светотехника тянет за собой еще и передний парктроник вкупе с системой, которая помогает определять наличие свободного места для парковки. Поскольку отдельно датчики обойдутся в 10 тысяч, доплату в 35 000 рублей за такие «глазки» будем считать оправданной: они не только очень идут гламурному «дэ-эс», но и весьма позитивно сказываются на активной безопасности.

По желанию:

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ «СЛЕПЫХ» ЗОН (15 000 РУБ.). Включает передние датчики парковки и помощь в определении свободного места. Если вам нравятся такие помощники – можете смело доплачивать. Для сравнения: у «Вольво» подобная опция в 10 раз дороже.

ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ (25 000 РУБ.). Заказать возможно лишь в том случае, если вы одновременно доплатите за кожаный салон «Клодия» или «Клуб Гавана». Если есть деньги, можно и заказать. Непонятно лишь, почему подобной приятности лишен передний пассажир.

АУДИОПАКЕТ HI-FI «ДЕНОН» (22 000 РУБ.). Два дополнительных динамика и мощный сабвуфер вкупе с усилителем и эквалайзером усладят слух меломана. Да и цена отнюдь не запредельная. Правда, саб отнимет некоторое количество литров у багажника.

НАВИГАЦИЯ «МАЙ ВЭЙ» (40 500 РУБ.). Как известно, навигация без отображения трафика в режиме онлайн в крупном городе практически бесполезна. Однако если вы совершаете вояжи за границу, то штатная нави будет правильным решением.

БОКОВЫЕ МОЛДИНГИ В ЦВЕТ КУЗОВА (7500 РУБ.). Хромированные молдинги уже украшают ваш DS4. И все же следует принять во внимание, что такой наряд пойдет не каждому цвету.

ПАКЕТ «ТЕМНЫЙ ХРОМ» (20 000 РУБ.). Включает передний парктроник и помощь в определении свободного места. Индивидуализация DS4 – дело не слишком затратное. И тем не менее включенный в стоимость передний парктроник мы уже получили вместе с биксеноновыми фарами.

СОЧЕТАНИЕ ТКАНИ И КОЖИ «ГАВАНА» (5000 РУБ.). Базовое оснащение DS4 подразумевает подобную отделку тканью и кожей «Мистраль» темно-серого цвета. Если вам больше нравится коричневая «Гавана» – доплатите.

Не рекомендуем:

ПЕРЕДНИЙ ПАРКТРОНИК (10 000 РУБ.). Включает электронного помощника в определении свободного места. Мы получим его вместе с биксеноновыми фарами.

ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 18» (15 000 РУБ.). У выбранной нами версии «Со-Шик» в базе 17-дюймовые колеса, которые делают машину симпатичнее, но при этом заботятся о пассажирах, не вытрясая из них душу на наших дорогах.

КОЖАНЫЙ САЛОН «МИСТРАЛЬ»/«КЛУБ ГАВАНА» (35 000–40 000/90 000 РУБ.). Сочетание ткани и кожи выглядит более привлекательно с точки зрения удобства пользования и к тому же не требует ни копейки доплаты.

ИНТЕГРАЛЬНАЯ ОТДЕЛКА САЛОНА (70 000 РУБ.). Только вместе с кожаным салоном «Клуб Гавана». Сиденья, выполненные в форме ремешка для часов, – ни в одной другой машине вы не найдете ничего подобного. Но с точки зрения оптимума такая опция не проходит по цене.

Подпишитесь на «За рулем» в

20.06.2012
Поделиться: