Lexus GS: игра на понижение
В своей четвертой реинкарнации Lexus GS не только приобрел большое количество инновационных дивайсов, но и, как ни странно, устремился в сторону доступности: теперь в его арсенале имеется новый мотор со скромным, по меркам класса, рабочим объемом – всего 2,5 л
Полная версияLexus GS 250: от 1 730 000 рублей F Sport – это не отдельная версия, а всего лишь пакет декоративного обвеса, включающий в себя иную радиаторную решетку (имеет более мелкую сотовую структуру 1), другие, более фасонные, бамперы (передний – без встроенных противотуманок 2), наличие спойлера на крышке багажника и шильдики с соответствующей надписью Интерьер GS радует великолепными отделочными материалами В салоне нового Lexus GS можно увидеть самый большой в мире бортовой дисплей размерностью 12,3 дюйма. Но на базовых версиях его не будет Даже при отсутствии камеры наблюдения за водителем на рулевой колонке имеется соответствующий нарост, который частично перекрывает комбинацию приборов Аналоговые часы по центру торпедо – украшение салона новинки Джойстик управления мультимедиа находится всегда под рукой (справа от селектора АКП), а вот для управления контроллером выбора режимов движения (перед селектором АКП) нужно неестественно выворачивать локтевой сустав Добраться до кнопок управления подогревом и вентиляцией передних сидений не так-то просто – мешает нависающая над ними передняя панель Подпишитесь на «За рулем» в