Opel Astra GTC: для декомпрессии
Ливень чуть не унес наш шатер, и основательно промыл для заездов асфальт. «Систему стабилизации не отключать!». Это указание прозвучало, словно мажорный аккорд, и задало темп соревнованиям. Мы в Литве на Неманском кольце выясняем, подходит ли 180-сильный Opel Astra GTC для трек-дней.
Полная версияА еще прогресс можно мерить в лошадиных силах. На дороге их уже очень много накопилось. А куда девать все эти излишки? Вот, к примеру, ездил я на работу на 89-сильном . За минусом фенольно-бензиновой ароматерапии и приступов стеснительности, дорога моя была безмятежна и длилась не более часа. С 275-сильным она была намного комфортнее, но никак не быстрее. Потому что пробки. Проливной дождь добавил остроты состязанию. ...и не все смогли удержаться в рамках трассы. уаууа