Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Доработка Mazda3 своими руками: укрощение крыльчатки

Многих владельцев Mazda3 первого поколения донимает резкий звук, доносящийся из-под замка зажигания. Писк (в других случаях жужжание) появляется сразу после запуска двигателя в морозы и, как правило, исчезает минут через десять после прогрева салона. Что ж, будем чинить – готовить сани летом
Полная версия
Mazda3
Оттягиваем ручку открывания капота и плоской отверткой надавливаем в отверстие возле тросика до щелчка. Извлекаем ручку с держателем.
Откручиваем саморез. Осторожно отщелкнув клипсы панели, тянем ее на себя. Отодвигаем снятую панель влево, не отсоединяя разъемов.
Получаем доступ к «виновнику торжества», моторчику. Открутив два самореза, вынимаем его из панели.
Поджав ножку, аккуратно отсоединяем моторчик от разъема датчика температуры воздуха.
Снимаем заднюю крышку – она держится на трех защелках. Далее отрываем шумо­изоляцию вокруг наруж­ной части датчика (там, где лопасти) и аккуратно отгибаем резистор – он припаян к плате длинными ножками.
Осторожно нажимаем на лопасти моторчика и выталкиваем его с платой из корпуса до тех пор, пока не закончатся ножки резистора. Лопасти моторчика снимаются легко, поскольку не зафиксированы.
В эту втулку вставляется шток крыльчатки. Вскрытие показало полное отсутствие в ней смазки.
Набиваем внутрь втулки небольшую порцию литола.
Не помешает нанести немного литола на шток крыльчатки. Собираем все в обратном порядке. Смазанный моторчик становится тихоней!

Подпишитесь на «За рулем» в

28.06.2012
Поделиться: