Серый дилер: доступная автоэкзотика
Российский парк автомобилей удивительный: в нем масса автомобилей, которые никогда не поставлялись в страну официально. В причинах загадочного явления разбирался Максим Приходько.
Полная версия«Форд-50». Трехлитровая «шестерка» мощностью 203 л.с., полный привод, всевозможные электрорегулировки всего и вся. И на дороге «не как все». Цена в России – от 500 тыс. рублей. «Крайслер-Пасифика». На наших дорогах встречаются как передне-, так и полноприво- дные варианты. Полный привод – с мотором объемом 3,5 л, монопривод комплектуется 4-литровым мотором. Машины 2007 г.в. без пробега по РФ стоят от 1 млн. рублей. «Тойота-Фортунер». Постоянный полный привод, понижающий ряд передач плюс роскошное убранство салона этого авто – за какие-то 1,3 млн. рублей. В активе «япо- ноамериканца» весьма достойный двигатель в 175 сил. Машины 2009 г.в. стоят примерно 1,8–2 млн. рублей. «Додж-Рэм». Именно на такой машине разъезжает в последних сериях киношный техасский рейнджер Чак Норрис! В России серые дилеры предлагают как турбодизельные версии мощностью 245 л.с., так и топовый 500-сильный мотор объемом 8 л. Средняя цена за грузовик 2005 года колеблется от 1 до 1,5 млн. рублей. «Смарт Родстер-Купе». Скромный – всего 0,7 л – объем двигателя, помноженный на турбонаддув, сообщает машинке поистине космическое ускорение! У неофициальных дилеров можно найти и тюнингованный вариант «Смарта» от известного ателье «Брабус». За авто 2005 г.в. с пробегом по Европе придется выложить примерно полмиллиона рубликов. «Тойота-Ленд Крузер 78». Настоящий боец, который так не похож на современные вседо- рожники. Рядная дизельная «шестерка» в 129 «лошадей» унесет 13 (!) седоков куда те захо- тят, ибо по вседорожным качествам машина сродни небольшому танку. Цена вопроса – от 1,9 млн. рублей. Подпишитесь на «За рулем» в