EVOлюция: Ducati 848 EVO
В больших семьях младшим всегда не везет. С какой стороны ни посмотри – непруха! Приходится донашивать за старшими одежду, доигрывать в их игрушки, постоянно равняться на них… Однако младшеньких все равно любят больше.
Полная версияDucati 848 EVO: спортбайк, 2012 г., 849,4 см³, 140 л.с., 194 кг, 831000 руб. Модернизация мотора Testastretta до Evoluzione позволила снять с него 140 л.с. и 98 Нм. Правда, вся прибавка – исключительно на «верхах». Четырехпоршневые «моноблоки» Brembo позаимствовали у 1198. Но если стандартные версии Ducati 848 EVO имеют фронтальные диски диаметром 320 мм, то «специальная» EVO Corse SE – 330 мм. Судя по всему, Ducati 848 EVO – это последний спортбайк из Болоньи, на котором стоит знаменитая «птичья клетка». К сожалению, доступ к регулировке отбоя на заднем амортизаторе остался крайне неудобным – через отверстие в маятнике. Чтобы поменять настройки, понадобится очень длинная отвертка. Нерегулируемый рулевой демпфер, в целом, работает. Но по возможности его стоит заменить более совершенным. Приборная панель Digitek не изменилась. К сожалению, считывать с нее информацию по-прежнему тяжело: темная и перегруженная, с мелкими цифрами. Европейскую и американскую версии проще всего отличить по глушителям: на европейской они установлены почти вровень с хвостовым пластиком, тогда как на американской заметно выступают за его пределы. Увы, изменения, внесенные ради сертификации на североамериканском рынке, привели к заметному снижению мощности. 848 EVO – один из самых красивых среднекубатурных спортбайков. Ниже 5000 об/мин силовой агрегат похож на сонного, ленивого кота. По меркам «среднекубатурников» Ducati 848 EVO едет очень неплохо. Подпишитесь на «За рулем» в