Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

EVOлюция: Ducati 848 EVO

В больших семьях младшим всегда не везет. С какой стороны ни посмотри – непруха! Приходится донашивать за старшими одежду, доигрывать в их игрушки, постоянно равняться на них… Однако младшеньких все равно любят больше.
Полная версия
Ducati 848 EVO: спортбайк, 2012 г., 849,4 см³, 140 л.с., 194 кг, 831000 руб.
Модернизация мотора Testastretta до Evoluzione позволила снять с него 140 л.с. и 98 Нм. Правда, вся прибавка – исключительно на «верхах».
Четырехпоршневые «моноблоки» Brembo позаимствовали у 1198. Но если стандартные версии Ducati 848 EVO имеют фронтальные диски диаметром 320 мм, то «специальная» EVO Corse SE – 330 мм.
Судя по всему, Ducati 848 EVO – это последний спортбайк из Болоньи, на котором стоит знаменитая «птичья клетка».
К сожалению, доступ к регулировке отбоя на заднем амортизаторе остался крайне неудобным – через отверстие в маятнике. Чтобы поменять настройки, понадобится очень длинная отвертка.
Нерегулируемый рулевой демпфер, в целом, работает. Но по возможности его стоит заменить более совершенным.
Приборная панель Digitek не изменилась. К сожалению, считывать с нее информацию по-прежнему тяжело: темная и перегруженная, с мелкими цифрами.
Европейскую и американскую версии проще всего отличить по глушителям: на европейской они установлены почти вровень с хвостовым пластиком, тогда как на американской заметно выступают за его пределы. Увы, изменения, внесенные ради сертификации на североамериканском рынке, привели к заметному снижению мощности.
848 EVO – один из самых красивых среднекубатурных спортбайков.
Ниже 5000 об/мин силовой агрегат похож на сонного, ленивого кота.
По меркам «среднекубатурников» Ducati 848 EVO едет очень неплохо.

Подпишитесь на «За рулем» в

06.07.2012
Поделиться: