Rolls-Royce стал вдвое доступнее
Свободный доступ к автомобилям марки-легенды открыт с 4 июля в шоу-руме нового официального дилера в РФ — компании «Авилон». Без помпы, но со вкусом и присущей RR предельной достаточностью прошла церемония «ввода в эксплуатацию» автосалона. Признак большой значимости события: на него почтил честью пожаловать генеральный директор Royce Motor Cars господин Торстен Мюллер-Отвос (Torsten Müller-Ötvös).
После подобающих случаю взаимных и, разумеется, заслуженных комплиментов высокий гость, а также гендиректор группы «Авилон» Андрей Павлович рассказали премного любопытного. Зачем, скажем, понадобилось открывать еще одну торговую точку с дорогущими донельзя машинами в стране, в которой самый ходовой автотовар — «бюджетный».
«Россия глазами преуспевающего иностранца» — примерно так можно охарактеризовать смысл спитча англичанина. Он дал понять, что его компания не строит честолюбивые планы встревать в конкуренцию с какими бы то ни было марками и моделями, даже бюджетными. И без того Россия для авто сегмента «лакшери» — благодатный рынок. Уточнил: «наиболее перспективный во всей континентальной Европе». Москва — особая статья, поскольку «ни в каком другом городе мира не проживает столь много, как в нем, миллиардеров и супербогатых людей».
Да и статистика толкает глубже пустить здесь корни. Три года подряд продажи растут. В минувшем году лимузинов Rolls-Royce купили вдвое больше, чем в предыдущем. Дабы серьезность намерений производителя была оценена сполна, высокий гость поразил решением руководства компании: чтобы стать ближе широкой публике (именно так сформулировал), компания войдет в число экспонентов ближайшего Московского международного автосалона. Отдадим должное — это честь для автосалона.
Более того, компания Royce Motor Cars намерена открыть и третий в РФ дилерский центр продаж «воплощения роскоши» для преуспевающих россиян. В Москве ли — не уточнил.
Журналисты, конечно же, хотели знать то, что гость-британец то ли упустил, то ли сознательно не договаривал: сколько конкретно у нас продано машин? «Таких сведений компания не разглашает, — был ответ, — и это называется блюсти интересы клиентов». Что ж, мотив к режиму секретности можно понять. Однако назвал другую цифру. В 2011-м году выпущено 3538 автомобилей (для рынков всего мира), что на целую треть (31%) больше, чем годом ранее. Это, акцентировал спикер, рекорд объема выпуска за всю 108-летнюю историю марки.
Рекорд рекордом, но чуть больше 3,5 тыс. авто — как-то не впечатляет. Однако напоминание г-на Торстен Мюллер-Отвоса отрезвило: автомобили собираются уникальными, каждый — как отпечаток пальца. И члены российского клуба Rolls-Royce, добавил Андрей Павлович, получают такие же — машины предвосхищают ожидания и капризы самых искушенных. Вместе с тем в современных моделях по-прежнему воплощены дух истории, а вместе с тем и современности Rolls-Royce.
Кстати, о современности этой «вершины автомобильного творчества». Компания предлагает шесть моделей, выбирайте: Ghost; Ghost Extended Wheelbase; Phantom; Phantom Extended Wheelbase; Phantom Drophead Coupé и Phantom Coupé.
Недавно был представлен новый Phantom Series II — ожидаемая в определенных кругах, но во всем мире модель. Это, как может показаться, хорошо известный, легендарный Phantom, однако на протяжении последних девяти лет его постоянно совершенствовали, и с нынешними техническими характеристиками и ходовыми качествами он совсем не такой, каким был в первозданном виде.
На Series II уже сейчас в «Авилоне» принимают заказы, в сентябре машина прибудет сюда, в шоу-рум на Волгоградском проспекте. Приготовьте набор капризов по части оснащения своего будущего авто — исполнят любой.