Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Lexus GS: они сами уступят дорогу

Маломощные гибриды нравятся только тем, кто считает, что сэкономит на топливе и налогах или состоит в природоохранном кружке. Но как приучить к покупке гибридов тех, у кого деньги куры не клюют? Ответ: сделать гибрид топовой модификацией. Поговорим о Lexus GS450h.
Полная версия
Говоря о машинах Lexus, почему-то не получается уйти от сравнения с конкурентами из большой немецкой тройки. Вот и коллеги после презентации прикладывают к GS то аудюшные и мерседесовские, то бээмвэшные лекала. Казалось бы, бренд уже давно устоялся на рынке. Но ощущение такое, что японцы в попытке подвинуть соседей все еще ищут свой образ. Сегмент премиальных седанов действительно не резиновый, влезть в него очень трудно, особенно в Европе. Немцы здесь, в отместку за все проигранные войны, стоят намертво. Американская марка Cadillac, к примеру, штурмует Старый Свет с большим трудом и периодически выпадает из рейтинга продаж.
Форма ручек дверей изменилась, хват стал удобнее, а механизм интеллектуального доступа в салон изменился: вместо кнопки теперь применяется особый датчик, реагирующий на прикосновение. В корпус боковых зеркал заднего вида вмонтированы светодиодный повторитель поворотника и лампа подсветки выхода. Уменьшились зазоры между дверными панелями и расстояние между колесными арками и шинами
Видимо, этим F-обвесом проще донести "с кем имеют дело"...
За снижение аппетита мотора боролись не только с помощью гибридных технологий. Для того чтобы улучшить экономичность и снизить коэффициент трения, юбки поршней покрыли специальным пластик-тефлоновым составом. Появилась система впрыска D4S (впервые дебютировала на Lexus LS в 2006 г.) – по две форсунки на цилиндр: одна – в камере сгорания (непосредственный), другая – во впускном коллекторе (распределенный). При этом система достаточно гибко настроена. В «холодный» мотор поступает обогащенная бензино-воздушная смесь, а когда машина выходит на прямую и двигается без относительных рывков, содержание бензина в «коктейле» значительно уменьшается. В переходных режимах и при резком ускорении могут быть задействованы обе форсунки.

Подпишитесь на «За рулем» в

07.07.2012
Поделиться: