Toyota Camry и Nissan Teana: молодость или зрелость?
Toyota Camry пока еще ходит в новинках – ее продажи в России начались несколько месяцев назад, а Nissan Teana, можно сказать, старожил, и в скором будущем его ожидает смена поколения.
Полная версияToyota Camry 3,5 «Люкс»: 1 463 000 рублей Nissan Teana 3,5 Premium: 1 486 000 рублей Задний ряд сидений Camry чуть удобнее – есть регулировка наклона спинок На приборной панели целых три монохромных дисплея Багажник чуть больше, чем у оппонента. Лючок для длинномеров тоже имеется Конечно, полноценная запаска на стандартном литом диске – не весть какой признак премиальности, но при замене колеса экстерьер не портит и «костылем» не выгляди Toyota Camry остается верна гидромеханическим «автоматам». Здесь он 6-ступенчатый, со спортивным и ручным режимами Панель приборов солидная, под стать классу автомобиля. Дополнительная информация высвечивается на двух монохромных дисплеях Помимо режима D, вариатор имеет «пониженную передачу» L и спортивный режим Задний диван широк, но проектировался явно на двоих Багажник большой, но по традиции класса спинки не откидываются. По японским обычаям вместо запаски – узенькая докатка Кнопка запуска мотора в Camry тоже есть Регулировка положения рулевой колонки в люксовой версии электрифицирована Фирменная мультимедиасистема и навигация звучит и ведет хорошо, но выглядит ординарно У задних пассажиров свой пульт управления климатом. Вентиляции сидений нет, зато наклон спинок регулируется Память положения кресла рассчитана на двух водителей Панорамная крыша с электролюком – стандарт для комплектации Premium Запуск и остановка двигателя кнопкой уже норма не только в бизнес-классе Наклонный пульт управления мультимедийной системой – оригинальная фенечка Teana Диапазон электрорегулировок устроит водителя любого роста Кнопки подогрева и вентиляции задних сидений – в откидном подлокотнике дивана Подпишитесь на «За рулем» в