Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Honda Civic 5D или...

Хэтчбек Сivic являет собой разительный контраст с одноименным седаном – ни одной общей кузовной детали
Полная версия
Honda Civic 5D Lifestyle: 849 000 рублей

Кроме того, его отличает более щедрая экипировка на аналогичных ступеньках комплектации (и цена хэтчбека повыше), сзади полузависимая балка вместо независимой подвески у трехобъемника. В активе пятидверки Сivic – проработанная эргономика, смелый «космолетный» дизайн интерьера, удобный вместительный салон, легкий и острый руль. Но если хэтчбек предыдущего поколения слыл драйверским автомобилем (ценой излишней жесткости задней подвески), то у нового характер мягче и толерантнее. Как результат, Сivic прибавил в комфортной составляющей, но не столь собран в поворотах.

Достояние начальной версии оснащения Lifestyle – восемь подушек безопасности (включая две шторки), ABS с системой распределения тормозных усилий, сис­темы курсовой устойчивости, помощи при торможении и подъеме, контроля давления в шинах, климат-контроль, четыре электростеклоподъемника, обогрев передних сидений, музыкальный центр с USB/AUX-входами, поддержкой MP3, клавишами управления на руле, шестидюймовый информационный дисплей i-MID, центральный замок, иммобилайзер, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, светодиодные дневные ходовые огни, стеклоочиститель заднего стекла, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Можно ли с тем же бюджетом рассчитывать на покупку хорошо упакованного автомобиля, к тому же с «автоматом»? Да, если подобрать дорогую комплектацию машины классом ниже. Другой вариант – найти на «вторичке» секонд-хэнд из более престижного сегмента.

Путь на понижение класса (новые)

Ford Fiesta 5-дв. 1.4 АКП, Titanium с доп. опциями

Отменная управляемость – визитная карточка фордовских машин, и Fiesta не исключение. Шустрая и маневренная, она уверенно держится в городском потоке. Подвеска хэтчбека по-европейски зажата, но ее энергоемкость на высоте. Нет нареканий к эргономике водительского места (в плюсе – большой диапазон регулировок, хорошая обзорность), разве что не всем понравятся сечение руля и приливы на баранке.

• Мощность, л.с. при об/мин: 96 при 5750

• Макс. скорость, км/ч: 166

• Разгон 0–100 км/ч, с: 13,9

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 8,9/5,1/6,5

Mazda2 1.5 АКП, Sport

Все при ней: яркая и стильная внешность, темпераментный характер, отлично настроенное шасси, острый руль, чуткие тормоза. Салон Mazda2, правда, пресноват, картину оживляют белое блюдце спидометра, трехспицевый руль. Сзади места для двоих вполне достаточно. Милый женскому сердцу «автомат» неплохо согласован с мотором 1.5, который охотно взвинчивает обороты, на резкие эскапады коробка отзывается оперативно и без задержек.

• Мощность, л.с. при об/мин: 103 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 168

• Разгон 0–100 км/ч, с: 12,1

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,1/5,5/6,8

Hyundai Solaris хэтчбек 1.6 АКП, Dynamic с доп. опциями

Solaris подкупает «коктейлем» из энергичного дизайна, приличной комфортной составляющей, неплохой шумоизоляцией. Высокая цена топовой версии Dynamic подслащена по-премиальному щедрой оснасткой, включая Bluetooth, камеру заднего вида, бесключевой «допуск» в салон. По ощущениям хэтчбек Solaris в движении чуть отзывчивее братца-седана, и обзорность назад в пятидверке получше. У мотора 1.6 задорный характер.

• Мощность, л.с. при об/мин: 123 при 6300

• Макс. скорость, км/ч: 180

• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,2

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 8,6/5,2/6,5

Seat Ibiza 1.4 робот. FR

Обновленная Ibiza, продажи которой в России стартовали весной, подчеркнуто спортивна. Эффектные грани и туго «натянутые» поверхности придают автомобилю черты уверенности и силы. Версия FR расшифровывается как Formula Racing и отличается более жесткими настройками подвески, 16-дюймовым «литьем», оригинальным обвесом. Уверенную динамику обеспечивают турбомотор 1.4 TSI и сноровистая коробка DSG.

• Мощность, л.с. при об/мин: 150 при 5800

• Макс. скорость, км/ч: 212

• Разгон 0–100 км/ч, с: 7,6

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 7,5/5,1/5,9

Путь на повышение класса (подержанные)

BMW 3-й серии (E90) 2008 г. 2.0 АКП

Заднеприводный автомобиль прекрасно слушается руля, понятен и предсказуем в экстремальных режимах. Среди добродетелей «трешки» высокий уровень комфорта и безопасности, образцовая эргономика, способность адаптироваться к различным стилям вождения. Подвеска довольно нервно реагирует на стыки и выбоины. BMW 3-й серии – один из лучших по качеству материалов и скрупулезности сборки.

• Мощность, л.с. при об/мин: 150 при 6200

• Макс. скорость, км/ч: 215

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,7

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 11,0/6,2/7,9

Mitsubishi Galant 2009 г. 2.4 АКП

Сделанный с прицелом на американский рынок, большой и солидный Galant приглянулся и многим российским покупателям. Бензиновый мотор 2.4 и 4-ступенчатый «автомат» живут душа в душу, подвеска зализывает любые огрехи асфальта. Оборотная сторона – валкость в поворотах, не слишком точное рулевое управление. Среди щедрот топ-комплектации кожаный салон, люк, аудиосистема премиум-класса. Интерьер – с обилием мягких пластиков.

• Мощность, л.с. при об/мин: 160 при 5750

• Макс. скорость, км/ч: 200

• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,5

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 13,5/7,2/9,5

Toyota Avensis 2009 г. 1.8 вариатор

Доступный за эту сумму Avensis последнего поколения, помимо обволакивающего комфорта (традиционного для всех генераций модели), предлагает и вполне интересную управляемость. Драйверские восторги смазывает привкус «синтетики» на руле. Шумоизоляция и эргономика заслуживают самых добрых слов, практически неубиваемая подвеска нейтрализует большинство изъянов дорожного полотна.

• Мощность, л.с. при об/мин: 147 при 6400

• Макс. скорость, км/ч: 200

• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,4

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 8,6/5,6/6,7

Volkswagen Passat 2009 г. 1.8 AКП

Passat генерации B6 радует сбалансированными настройками рулевого управления и шасси. Он уверенно держит дорогу, сноровисто реагирует на команды водителя. Руль легкий и точный. Довольно плотные подвески обеспечивают достойный уровень комфорта. Среди козырей Passat референсная эргономика, респектабельный и просторный салон, качественная подгонка деталей. Багажник емкостью 565 л – отличный показатель.

• Мощность, л.с. при об/мин: 160 при 5000

• Макс. скорость, км/ч: 220

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,6

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 10,4/6,0/7,6

Подпишитесь на «За рулем» в

12.07.2012
Поделиться: