FIAT Ducato: лучше поздно...
Спустя шесть лет после мировой премьеры FIAT Ducato третьего поколения представили и на российском рынке.
Полная версияФургоны со «средней» крышей доступны с колесной базой трех вариантов: 3000, 3450 и 4035 мм. Есть и длиннобазная версия Maxi с удлиненным задним свесом и полной массой 4 тонны, относящаяся к категории «С» Линейные размеры цельнометаллических модификаций FIAT Ducato Рычаг коробки передач на панели приборов не мешает проходу к правой двери – впервые он появился на «севельских» машинах предыдущего, второго поколения Двигатель SOFIM – главное отличие Ducato от соперников с мотором Puma. Характеристики обоих агрегатов, соответствующих Евро-4, почти идентичны На всех трех автомобилях «севельского» завода применяется 6-ступенчатая КП. Ломается крайне редко Как показал опыт эксплуатации аналогичных автомобилей французских марок, а также Ducato прежнего поколения, проблем с мотором и трансмиссией нет Клиренс ограничен нижней поверхностью балки передней подвески, однако поставить защиту картера не помешает Подпишитесь на «За рулем» в