Peugeot 408: Бампер, база... хвост!
В России доля продаж седанов в гольф-классе за половину 2012 года cоставила 52%. Вопреки прогнозам хэтчбеки и другие кузова за последние два года отвоевали у четырехдверок всего 1% рынка. В связи с этим руководство Peugeot приняло решение вывести на наш рынок седан С-класса на узлах и агрегатах 308-го хэтчбека – самый длинный в своей нише.
Полная версияPeugeot 408: от 549 000 рублей Интерьер 408-го в передней части практически копирует салон исходного хэтчбека. Ширина осталась прежней, основные детали тоже, но регуляторы подогрева передних сидений «переехали» на тоннель Регуляторы подогрева передних сидений «переехали» на тоннель Для 308-го кнопка электрозамка багажника была опцией или привилегией богатых комплектаций. Здесь она в базе Белые циферблаты приборов у 408-го – не признак топового мотора, а «индикатор» самой дорогой комплектации Багажник просто гигантского размера – 560 л – как у представительского седана. Петли упрятаны под крышку и не мешают погрузке. Под полом – полноценная запаска и минимальный набор инструмента. В России, где шиномонтажи и эвакуаторы не на каждом шагу, они не лишние База 408-го на 100 с лишним мм длиннее, чем у донорского Peugeot 308. За счет этого прироста на заднем диване седана места для ног значительно больше, а дверной проем заметно шире. Жаль, подлокотника нет даже в самой дорогой комплектации Наддувный 150-сильный бензиновый мотор разрабатывался PSA в сотрудничестве с BMW для 308-й модели. С ним тяжелый и большой 408-й имеет вполне достойную динамику разгона Для истинных поклонников французского автопрома это шок – пробка бензобака без традиционного замка и необходимости носить ее с собой к кассе бензоколонки. Для всех же остальных – благо: если на АЗС есть заправщик, то и подходить к горловине, находящейся на противоположной от водителя стороне машины, не надо Подпишитесь на «За рулем» в